Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Её юбка короткая."

Перевод:Ihr Rock ist kurz.

4 года назад

18 комментариев


Alex86ander

Почему нельзя Sie hat den Rock kurz?

3 года назад

Levape
Levape

Ваше предложение переводится как "у неё есть короткая юбка".

2 года назад

aaliseyko

Почему нельзя IhrE Rock ist kurz?

2 года назад

Levape
Levape

Изменение местоимений (а также артиклей, прилагательных и т.д .) зависит от рода и числа существительного. der Rock - существительное мужского рода, следовательно "Ihr Rock".

Рекомендую таблицу с притяжательными местоимениями (1-я таблица в статье): http://www.studygerman.ru/online/manual/pronomen2.html

2 года назад

1vIt3

Почему не правильно?"-Ihrer Rock ist kurz?" Ведь здесь должна быть притяжательная форма.!

5 месяцев назад

Inna.85

Потому что именительный падеж. http://www.studygerman.ru/online/manual/pronomen2.html

2 месяца назад

kirillmantler

Я поставил неопределенный артикль. Это неправильно почему

2 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

В предложении просто некуда ставить артикль. Место перед Rock уже занято притяжательным местоимением ihr (её).

4 дня назад

my1androidmarket

Почему нельзя sein rock ist kurz?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что sein значит "его", а не её. О личных местоимениях читайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/2527851

4 года назад

DmitryMagur

По ссылке написано что ее это ihrer, а тут это не принимается

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Значит, проблема со ссылкой. Здесь именительный падеж, поэтому окончания быть не должно.

3 года назад

Alexey_87

так что, в таблице ошибка? т.к. там ihrer = её

3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Значит, ошибка. Посмотрите еще вот здесь: http://gut-lernen.blogspot.co.il/2011/12/possessivpronomen.html

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Почему не sie?

2 года назад

Levape
Levape

Sie - это личное местоимение, "её" - это притяжательное местоимение, в немецком языке вид притяжательного местоимения зависит от рода существительного, к которому оно относится. В данном случае правильно "Ihr Rock", потому что der Rock - мужского рода.

2 года назад

EwgenyWerba

Sie rock ist kurz? Разве нет?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

У вас получилось Она юбка короткая. Посмотрите, пожалуйста, пост Levape, он все подробно объясняет.

1 год назад