"Её юбка короткая."

Перевод:Ihr Rock ist kurz.

4 года назад

8 комментариев


Alex86ander

Почему нельзя Sie hat den Rock kurz?

3 года назад

Levape
Levape

Ваше предложение переводится как "у неё есть короткая юбка".

3 года назад

aaliseyko

Почему нельзя IhrE Rock ist kurz?

3 года назад

Levape
Levape

Изменение местоимений (а также артиклей, прилагательных и т.д .) зависит от рода и числа существительного. der Rock - существительное мужского рода, следовательно "Ihr Rock".

Рекомендую таблицу с притяжательными местоимениями (1-я таблица в статье): http://www.studygerman.ru/online/manual/pronomen2.html

3 года назад

1vIt3

Почему не правильно?"-Ihrer Rock ist kurz?" Ведь здесь должна быть притяжательная форма.!

8 месяцев назад

Inna.85
Inna.85

Потому что именительный падеж. http://www.studygerman.ru/online/manual/pronomen2.html

5 месяцев назад

kirillmantler

Я поставил неопределенный артикль. Это неправильно почему

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

В предложении просто некуда ставить артикль. Место перед Rock уже занято притяжательным местоимением ihr (её).

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.