Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это невозможно."

Перевод:Das ist nicht möglich.

0
4 года назад

17 комментариев


NaS194044

А можно сказать das ist unmöglich?

4
Ответить3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

а проверьте :) (можно)

8
Ответить3 года назад

Lybawwwa

можно было заменить das на es?

4
Ответить3 года назад

Levape
Levape

Ja! ;)

3
Ответить3 года назад

JesterZombie
JesterZombie

В чем отличие nicht от kein?

3
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В друх словах. Если в утвердительном предложении стоит существительное с неопределенным артиклем или совсем без артикля, то при отрицании этого существительного используется kein. Во всех остальных случаях - nicht. Подробнее и с примерами можно посмотреть, например, здесь http://www.de-online.ru/index/otricanie/0-61

10
Ответить3 года назад

JesterZombie
JesterZombie

Благодарствую)

1
Ответить3 года назад

funtik-zh

Почему нельзя Das ist möglich nicht?

2
Ответить3 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что здесь отрицается не глагол.

0
Ответить2 месяца назад

Schneewittchen93

Почему " das möglich nicht" не верно?

1
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

У вас отсутствует глагол.

5
Ответить3 года назад

1JzN

А почему не принимает "Das ist nicht wahrschleinlich"?

0
Ответить4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Wahrscheinlich - это "вероятно", от слова "вероятность". А möglich - "возможно" от слова "возможность".

11
Ответить4 года назад

3wPP

Почему в одном случае говорится что es ist nicht moglich правильно, а дальше когда это же слово повторяется то пишется что не правильно??

0
Ответить2 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Хорошо бы пример.

0
Ответить2 года назад

Scof1ld

почему не правильно Das ist nicht vielleicht?

0
Ответить2 года назад

Erleda
Erleda

Vielleicht - вводное слово.

1
Ответить12 года назад