Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пытался избежать конфликта."

Перевод:I tried to avoid conflict.

4 года назад

17 комментариев


tatanatait

Почему в этом предложении не используется артикль, тогда как в задании по переводу слова "конфликт" необходимо было указать или a или the?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Здесь, по-видимому, слово «conflict» использовано в значении «противостояние/борьба».

  • I tried to avoid conflict. → Я пытался избежать (какого-либо) противостояния.
3 года назад

Gray_Goose

А почему нельзя использовать 'escape'?

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Escape скорее будет применимо к ситуации, когда конфликт уже произошёл и вы пытаетесь из него выкарабкаться без мордобоя.

4 года назад

BekAndrew

Почему не подходит I have tried to prevent conflict?

1 год назад

AlbinaAdrianova

to avoid = избежать, to prevent = предотвратить -. разные понятия. Вы пытались предотвратить конфликт (например, ввязались в спор, стали выяснять кто неправ, и таким образом остановить), а я пыталась избежать конфликта (просто ушла или прошла мимо)

1 год назад

3jHa

I tried to out conflict.почему не верно

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Вы пытаетесь использовать слово «out» как глагол здесь. Глагол «out» не имеет значения «избежать».

3 года назад

fc81

Почему после i нельзя am?

2 года назад

i_jean
i_jean

все дело во времени "am"- present tense of the verb "to be",
"was"- past tense "to be",
"was trying"--- PAST CONTINUOUS TENSE

and in the end: "I was trying to avoid conflict"

2 года назад

snakerea

Единственное предложение из-за которого не могу закончить задание.

3 месяца назад

snakerea

Интересно что написала всё правильно но почему-то не засчиталось.

3 месяца назад