1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Jungen lesen die Zeitung…

"Die Jungen lesen die Zeitung."

Перевод:Мальчики читают газету.

July 12, 2014

18 комментариев


Juliya_Nikitenko

В объяснении к написано, что артикль die - определённый артикль, именительный/винительный падеж, множественное число - используется во множественном числе. Почему в переводе ГАЗЕТУ а не ГАЗЕТЫ?


andru_f

Форма множественного числа для Zeitung - Zeitungen.


Rasta-nigh

Это слово исключение? Таких много? Как определить, что какое-то слово неподвластно артиклю die ?


andru_f

Учить слово вместе с формой множественного числа. В словарях как правило она указывается.


JesterZombie

Вопрос по фонетике: почему движок читает слово lesen [лизэн], а не [лэзэн]? Я довольно хорошо знаю правила чтения немецкого, но тут возник вопрос.


UndyingPony

Первое и второе e в lesen произносятся по-разному. Если Вы не уверены, что движок читает правильно, проверяйте произношение слова в Duden или CollinsDictionary. В слове lesen первое e долгое, а второе вообще редуцируется. Долгое e достаточно закрытое и напряжённое, в отличе от русского [Э], поэтому может быть похоже на [и]. А долгий гласный здесь потому, что слог открытый и ударный.

Очень подробное про немецкие гласные звуки написано здесь.


nI0A

Почему именно эти артикли?


UndyingPony

Слова "эти" и "эту" в нашем курсе указывают на определённый артикль. Неопределённый с такими определителями никак не подходит. Jungen (мальчики) - это множ.число именительный падеж (кто? читает). Т.е. нам нужен определённый артикль множ.числа в именительном падеже - это die. Теперь Zeitung (газету) - это ед.число, жен.род (существительные на ung всегда жен.рода), винительный падеж (читают кого/что?). Т.е. нам нужен определённый артикль жен.рода, винит.падежа. - это тоже die.

Таким образом, чтобы правильно выбрать артикль, нужно:
1. Выяснить, какой тип артикля нужен: определённый или неопределённый (нулевой для неисчисляемых слов)
2. Определить число существительного и в случае ед.числа вспомнить род существительного
3. Определить падеж
4. Выбрать соответствующую данному числу/роду и падежу форму артикля.

Здесь Вы можете посмотреть таблицы с формами артиклей. Очень советую их вызубрить:
comment/2398090


Ura911

Я написал юноши, мне не засчитали. Написали - "мальчики" ?????


Felyahelp

"Junge" переводится как "Мальчик".


AndreyKold

Ребят, только начал учить..и тут вопрос, почему оно переводит в множественом числе?


[отключённый пользователь]

    В единственном числе было бы "Der Junge liest die Zeitung".


andrei.nechaev

    микрофон не работает - что делать?


DDV.ok

    Ввела перевод: Юноши читают газету. Программа засчитала неправильный ответ из-за слова "юноши". Подскажите, разговорной речи это тоже будет ошибкой?


Felyahelp

    Возможно и будет, но лучше переводить "Junge" как "Мальчики".

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.