Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Jungen lesen die Zeitung."

Перевод:Мальчики читают газету.

4 года назад

16 комментариев


Juliya_Nikitenko

В объяснении к написано, что артикль die - определённый артикль, именительный/винительный падеж, множественное число - используется во множественном числе. Почему в переводе ГАЗЕТУ а не ГАЗЕТЫ?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Форма множественного числа для Zeitung - Zeitungen.

3 года назад

Juliya_Nikitenko

Спасибо!

3 года назад

Rasta-nigh

Это слово исключение? Таких много? Как определить, что какое-то слово неподвластно артиклю die ?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Учить слово вместе с формой множественного числа. В словарях как правило она указывается.

2 года назад

JesterZombie
JesterZombie

Вопрос по фонетике: почему движок читает слово lesen [лизэн], а не [лэзэн]? Я довольно хорошо знаю правила чтения немецкого, но тут возник вопрос.

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Первое и второе e в lesen произносятся по-разному. Если Вы не уверены, что движок читает правильно, проверяйте произношение слова в Duden или CollinsDictionary. В слове lesen первое e долгое, а второе вообще редуцируется. Долгое e достаточно закрытое и напряжённое, в отличе от русского [Э], поэтому может быть похоже на [и]. А долгий гласный здесь потому, что слог открытый и ударный.

Очень подробное про немецкие гласные звуки написано здесь.

4 года назад

JesterZombie
JesterZombie

Спасибо.

4 года назад

nI0A

Почему именно эти артикли?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Слова "эти" и "эту" в нашем курсе указывают на определённый артикль. Неопределённый с такими определителями никак не подходит. Jungen (мальчики) - это множ.число именительный падеж (кто? читает). Т.е. нам нужен определённый артикль множ.числа в именительном падеже - это die. Теперь Zeitung (газету) - это ед.число, жен.род (существительные на ung всегда жен.рода), винительный падеж (читают кого/что?). Т.е. нам нужен определённый артикль жен.рода, винит.падежа. - это тоже die.

Таким образом, чтобы правильно выбрать артикль, нужно:
1. Выяснить, какой тип артикля нужен: определённый или неопределённый (нулевой для неисчисляемых слов)
2. Определить число существительного и в случае ед.числа вспомнить род существительного
3. Определить падеж
4. Выбрать соответствующую данному числу/роду и падежу форму артикля.

Здесь Вы можете посмотреть таблицы с формами артиклей. Очень советую их вызубрить:
comment/2398090

4 года назад

Ura911

Я написал юноши, мне не засчитали. Написали - "мальчики" ?????

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

AndreyKold

Ребят, только начал учить..и тут вопрос, почему оно переводит в множественом числе?

2 года назад

Vsevolod1998

В единственном числе было бы "Der Junge liest die Zeitung".

2 года назад

andrei.nechaev
andrei.nechaev

микрофон не работает - что делать?

1 год назад

NNJk6

Ввела перевод: Юноши читают газету. Программа засчитала неправильный ответ из-за слова "юноши". Подскажите, разговорной речи это тоже будет ошибкой?

1 год назад

Похожие обсуждения