Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Да, вероятно нет."

Перевод:Ja, wahrscheinlich nicht.

4 года назад

13 комментариев


TRR_85

А почему нельзя написать "Ja, vielleicht nicht"?

3 года назад

Naivnaya
Naivnaya

а почему употребляется nicht? а не nein?

4 года назад

valerius4
valerius4

nicht отрицает отдельные члены предложения, в то время как nein отрацает всю фразу.
http://gut-lernen.blogspot.de/2011/11/negation-kein-keine.html

4 года назад

Charline-MT

Получается, что это фраза аналог знаменитой в русском, могучем: "Да нет наверное"???

4 года назад

arthur0703
arthur0703

Скорее всего да :D

3 года назад

e-maxx

А в чём отличие womöglich от möglich?

2 года назад

mickpotter

В данном случае не должно выполняться правило "в предложении всегда должен быть глагол"?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

В кратком ответе - не обязательно. Здесь нет не только глагола, но и существительного :)

4 года назад

Serj-

а почему, когда я неправильно написал это чудное слово "wahrscheinlich", мне не его предложило как правильный вариант, а это - "Ja, womöglich nicht."?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Возможно в вашем ответе была опечатка. Без скриншота с ошибкой ответить сложно.

1 год назад

Serj-

ну да, я ж написал "когда я неправильно написал" но просто мне непонятно, почему мне не предложило правильный вариант этого слова, а предложило совсем другое, которое ещё не проходили. они синонимы?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Система предлагает тот вариант ответа, кот. по ее мнению наиболее близок к тому, что было введено пользователем. Критерии "близости" мне, увы, неизвестны, более того, они постоянно меняются.

1 год назад

Serj-

понятно, спасибо за разъяснение!

1 год назад