Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Not everyone has these opportunities."

Перевод:Не у каждого есть эти возможности.

4 года назад

15 комментариев


Alex.rus.87

А можно ли так сказать? - Nobody has these opportunities.

3 года назад

Sergii378
Sergii378

это значит что ни у кого нет таких возможностей

3 года назад

Oleg_Tomilin

Можно Not everybody has?

3 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Да

4 месяца назад

Papa_Sasha

Сорри, но чем такой вариант-то плох:"Не всякий имеет такие возможности"?

2 года назад

AlbinaAdrianova

не каждый имеет такие возможности-принимается

1 год назад

maxim-enghlish

И "не у каждого есть такие возможности" тоже.

1 год назад

JJTe1

в чем разница между this и these?

3 года назад

opasko
opasko

This - "этот" в единственном числе, these - "эти" во множественном.

3 года назад

MegaStudent97

Почему шансы не подходит

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что тут opportunites, а не chances.

6 месяцев назад

Egor351805

Как будет сказать, не эти, а такие возможности?

1 год назад

0-ojo-0

such opportunities

1 год назад

CookOS
CookOS

Чем отличается these от those?

6 месяцев назад

opasko
opasko

These - эти, those - те.

6 месяцев назад

Похожие обсуждения