1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Der Käse ist aus Italien."

"Der Käse ist aus Italien."

Перевод:Сыр - из Италии.

July 13, 2014

4 комментария


LenaSchmidt

В другом задании я писала "Er ist aus Schweiz". Была ошибка, т.к. надо было "der Schweiz". Почему для Швейцарии нужен артикль, а для Италии нет?


UndyingPony

В основном все страны в немецком среднего рода и употребляются без артикля. А вот если род не средний или множ.число, то артикль обязательно нужен. Список действительно небольшой. Можете почитать про артикли со странами здесь.


MarinaLif

Есть несколько стран, для которых нужен артикль. Их надо запоминать.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.