Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы пьёте воду."

Перевод:Ihr trinkt Wasser.

4 года назад

11 комментариев


bzzz...

почему здесь не использовали артикль das Wasser?

3 года назад

granna-80

Здравствуйте! задание было перевести фразу: вы пьете воду. Почему правильный перевод Sie, ведь sie - это она?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

sie - это и она, и они. https://www.duolingo.com/comment/2527851

4 года назад

granna-80

А почему ich - неправильно, ведь по данной фразе не угадаешь, это обращение к одному лицу или к группе людей?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Вы имеете в виду вежливую форму? Слово Sie в начале предложения имеет тройной смысл, включая в себя и вежливое "Вы" тоже. Вы все-таки, пожалуйста, сначала почитайте про личные местоимения, ссылку я дала. "ich" - это ед. ч., 1 лицо.

4 года назад

daddiana
daddiana

Ich - я. Ihr- вы.

1 год назад

lipinart

Как правильней в аккузативе Wasser или das Wasser?

3 года назад

DeutscheVita

Засада... Здесь 2 правильных ответа. При выборе одного из них, что тоже является правильным ответом (одним из правильных), тестер выдаёт ошибку.

4 года назад

solomiyanna

В этом случае-оба. Можно употребить мн.ч и ув.форму

4 года назад

Elizabeth-12

Надо уточнить когда вежливая форма, а когда "они"...

4 года назад

Hadijat386

Напишите пожалуйста склонение глаголов в немецком языке

3 года назад