Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Почему вы рано?"

Перевод:Wieso seid ihr früh?

4 года назад

13 комментариев


Alex_Morkova
Alex_Morkova

блин, вы если имеете в виду вежливую форму, то пишите её с большой буквы.

4 года назад

valerius4
valerius4

Мы ещё в бете, поэтому ругаться на нас Вам ещё никто не давал право! Но после беты тоже не советую, т.к. мы некоммерческая организация ;)
Между прочим оба ответа должны приниматься и они правильные, т.к. при уважительном обращении к нескольким лицам нужно писать вы со строчной буквы.

http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_88

4 года назад

ffddff

Википедия говорит, что множественное вежливое в немецком тоже Sie, хотя в русском оно пишется с маленькой в этом случае. Так что вроде все ОК. http://en.m.wikipedia.org/wiki/German_pronouns

4 года назад

PetrK1957
PetrK1957

Насколько помню, wieso - все-таки прежде всего это "отчего". "Почему" тоже переводить можно, но у меня вопрос: когда принято употреблять warum, а когда wieso?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Эта тема обсуждалась здесь: https://www.duolingo.com/comment/3245582

2 года назад

person243

"wieso" = "warum" = "weshalb". Нет отличия. Только нюансы.

2 года назад

Erleda
Erleda

Спорный вопрос. Моя учительница утверждает, что Sie - это вежливое обращение к одному лицу. Только к одному. Во всех же иных случаях с вы пишется ihr, даже если имеется в виду вежливое обращение к нескольким лицам.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Что ж, боюсь, что ваша учительница может ошибаться.

3 года назад

GSergivs
GSergivs

Не бойтесь )). Irren ist menschlich ) Nichts zu machen und Schluß damit. ;-)

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Вежливая она (форма), что называется, и в Африке вежливая. Она не зависит от количества лиц, к которым вежливо обращаются.

1 год назад

Gal40n0k

А как можно вежливо обращаться к нескольким? И как обратиться невежливо к нескольким на русском? "Эй, ты, ты и ты"?)

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Дети, идите-ка сюда - вот пример невежливого обращения к нескольким лицам.

1 год назад

Helge.
Helge.

Der Satz ergibt keinen Sinn. Ist vielleicht gemeint: "Warum seid ihr so früh dran?"?

1 год назад