"Moment,erspricht."

Перевод:Секунду, он говорит.

4 года назад

10 комментариев


Archeolog
Archeolog

На слуху как-то больше "ein(en) Moment"; почему тут без артикля?

4 года назад

alexander.906785

Wenn mit Bitte sagt, Einen Moment bitte. Aber so, vor dem Komma eigentlich völlig normal, ohne Artikel. Meine Meinung!

4 года назад

stas_voronkov

Почему не приняло перевод: "секунду, он говорит"?

3 года назад

Banderozz
Banderozz

Я так тоже перевел, потом посмотрел в словаре и нашел действительно только вариант "минута, минутка".

2 года назад

cthutq58
cthutq58

"Подожди, он говорит." Почему - нет?

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

На немецком это было бы: Warte, er spricht.

4 месяца назад

DimitryStanko
DimitryStanko

кстати, не говорит а разговаривает, наверное. Говорит будет скорее sagt...

1 год назад

cthutq58
cthutq58

А в чём разница? Разве можно разговаривать не говоря? :)

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно говорить не разговаривая.

4 месяца назад

larfed
larfed

Можно сказать и одну секунду. Он говорит. Это нн ошибка

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.