Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Разговор окончен."

Перевод:The conversation is over.

4 года назад

24 комментария


joyweb

Интересно почему схожая по конструкции фраза звучит просто Game over, а не The game is over?

3 года назад

Yury20
Yury20

"Game over" – идиоматическое выражение. Впервые появилось в 1950 годах на игровых автоматах, затем перешло в компьютерные игры, а затем и в обиход.
Википедия

2 года назад

Eli_Ver

Кто-нибудь, объясните, please, почему без артикля не верно? :'(

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Потому что окончен именно конкретный разговор. А иначе: все разговоры на Земле окончены. :)

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Все не могут, там единственное число.

2 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Я об этом и сказала: окончен конкретный разговор, а не какой-либо абстрактный разговор (из множества разговоров).
Да, Вы правы, надо было написать не "все", а "любой" :)

2 года назад

zhirapha

The conversation is done

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Я думаю что такая фраза допустима но нет резкости как с over.

Enough, the conversation is done!

3 года назад

ivanAgeev

А есть отличия между discussion от conversation?

3 года назад

kanris

Discussion - обсуждение, дискуссия. Conversation - разговор.

2 года назад

Jhbx1

Почему нельзя talking ends

1 год назад

0-ojo-0

Если вы хотите перевести прошедшее время (в русском предложении) настоящим временем, то можно в Present Perfect. Ну, и артикль обязателен.
"The talking has ended."

1 год назад

ArtyFact1

Подскажите, почему The chat is over - наверно?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I always thought a chat is a conversation in an informal manner)

2 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

Может ли эта фраза использоваться как жесткий отказ от дальнейших переговоров?

<pre>Ну как в русском: "Все! Разговор окончен! Прощайте, сударь!" </pre>
4 года назад

AntonRymku

Да, может и должна.

3 года назад

Serroy21

Вы указали что окончен конкретный разговор. Так почему THIS conversation is over - это не правильно?

2 года назад

prosto_max

Тогда обязательно было бы перевести "ЭТОТ разговор окончен"

2 года назад

Serroy21

На сайте часто встречал, где перевод как "this", а в примечании мне предлагали еще вариант c "the". Так почему же в этом варианте все кардинально не так?! К тому же, в ответ на первый вопрос в обсуждении (вопрос почему нельзя без артикля), был дан ответ: "Потому что окончен именно конкретный разговор. А иначе: все разговоры на Земле окончены. :)". Если окончен конкретный разговор, то и the, и this имеют очень схожие значении. Потому как эти слова часто заменяли друг друга (встречал в курсе довольно часто), то и в нашем предложении можно использовать как один вариант, так и другой, иначе как теряется логика взаимозаменяемости, которая наблюдается в курсе (Внизу перевода часто пишут: "А можно еще так сказать ...").

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Все правильно, но this указательное местоимение, которое нужно переводить, в любом случае на что Вам и указали. Артикль другая часть речи и не переводится, так как в русском языке отсутствует. В данном курсе для облегчения понимания определенного артикля не запрещено его переводить но это не одно и тоже.

2 года назад

1970t

the talking is finished объясните, пожалуйста, в чем ошибка

1 год назад

FcUO6

Почему нельзя сказать talking is over?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

The talking

1 год назад

GwVn3
GwVn3

The talking is over. Не принимает. Предлагает "talk".

8 месяцев назад