Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он и далее самый лучший."

Перевод:Er ist weiterhin der beste.

4 года назад

6 комментариев


Baron_Samedi

Странный оборот. А почему не am besten? Есть между ними разница?

4 года назад

valerius4
valerius4

am besten = лучше всего

der beste XY/Beste = самый лучший

4 года назад

Baron_Samedi

А, господи, понял.

Но с другой стороны, теперь вообще ничего не понимаю.

Разве не "der beste Mann" vs "der Mann ist am besten"?

4 года назад

valerius4
valerius4

А что конкретно Вас смущает?

4 года назад

Baron_Samedi

Ну тем что здесь прилагательное не образует единой связки с существительным, а стоит на последнем месте в предложении. Стало быть оно выступает в предикативной форме, и стало быть, должно употребляться как "am besten".

Во всяком случае, именно по такой логике я всегда рассуждал.

4 года назад

valerius4
valerius4

Заметила проблему. В немецком предложении. der beste пишется с маленькой буквы, а должно быть с большой: der Beste, т.к. это субстантивированное прилагательное. Подробности здесь. Сообщу разработчикам.

4 года назад