Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Du trägst Schuhe."

Перевод:Ты носишь обувь.

4 года назад

15 комментариев


mickpotter

"Ты несёшь обувь" на немецкий так же переводится?

4 года назад

valerius4
valerius4

Да ;)

4 года назад

w154z263g78

Т.е., что на ногах, и что в руках-одинаково?

4 года назад

valerius4
valerius4

Да. Значения 1 и 5 в дудене: http://www.duden.de/rechtschreibung/tragen

4 года назад

one_half_3544

А как они различают между этими значениями?

1 год назад

Anton_V_K

Так же, напр., как и в русском - из контекста: в предложении "Я ношу обувь" неясно, как именно я ношу - на ногах или в коробках (напр., на склад).

1 месяц назад

Vsevolod1998

То есть как "carry" по-английски?

2 года назад

Anton_V_K

"Carry" (англ.) - это, по-моему, нести (в руках), везти и подобные значения. Для обуви, которую носят (на ногах), используется wear (напр., wear shoes).

1 месяц назад

natali.za

когда умляут в этом слове ставится а когда нет? Прошлый раз было trage без него

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Зависит от лица/числа

  • ich trage
  • du trägst
  • er/sie/es trägt
  • wir tragen
  • ihr tragt
  • sie/Sie tragen
3 года назад

Vsevolod1998

Умляут при местоимении du и er/sie/es.

3 года назад

igor23igor

Здесь непонятно, Schuhe - это единственное или множественное число? Вроде по словарям der Schuh - ботинок, туфля, а die Schuhe - множественное число от него.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Shuhe - это однозначно форма множественного числа.

2 года назад

Kivarik
Kivarik

Вопрос может и не по теме, начал изучать шведский через английский, прошел первый уроу основ, но дальше, на второй урок перейти не могу, как будто и не проходил ничего

2 года назад

Duolingo494394

Слышиться ту трэкст чуэ

2 года назад