"Die Dame hat eine Schüssel."

Перевод:У дамы есть миска.

4 года назад

10 комментариев


aghvgjhgku
aghvgjhgku

В качестве подсказки кроме миски предлагает еще и ключ. Но ключ же Schlüssel , через l, я ничего не путаю?

4 года назад

valerius4
valerius4

Вы не путаете. Это очередной глюк, с которым мы уже давно боремся.

4 года назад

ailevenchuk

А почему принимается только "дама", но не "госпожа"? По-русски ведь "дамы" используется обычно только в словосочетании "Дамы и господа". А если про миску -- так "У этой госпожи есть миска" ("у этой дамы есть миска" только старушки говорят уже, язык-то поменялся за пару последних десятков лет!).

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

"У этой госпожи есть миска" - это звучит ужасно смешно. Я понимаю, если бы у этой госпожи имелся замок или хоть небольшое поместье :)

4 года назад

ailevenchuk

Миска у дамы не менее смешна ))) Хотя бы миску на ключи поменяли ))) В любом случае, сегодня "дама" говорят только очень-очень пожилые люди. А "сударыня" можно услышать только в блинной "Теремок", там на это персонал выдрессирован. Так что "у сударыни миска" в России сегодня вполне можно услышать в этом самом "Теремке", а вот про "дам" и не знаю уж где.

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Все меняется, и слово "дама" начинает употребляться чаще. Слово "госпожа" тоже становится более употребительным, но исключительно в сочетании с фамилией.

4 года назад

valerius4
valerius4

Извините если повторяюсь, но если хотите помочь нам усовершенствовать курс, нажимайте пожалуйста в таких случаях на кнопку Сообщить о проблеме! Нам это неимоверно облегчит работу. Большое спасибо!

В целом, согласна, и думаю мы добавим госпожу. Посоветуюсь с коллегами. Но именно так и выглядит наша работа за кулисами инкубатора, где находятся репорты наших пользователей. В настоящее время нам показываются замечания о звуке, подсказках и альтернативные переводы. Над ними мы очень активно работаем и поэтому большая просьба пользоваться этой системой. Иначе нам нужно каждое предложение выискивать вручную используя поиск в инкубаторе, что занимает намного больше времени.

4 года назад

ailevenchuk

ОК, я буду дублировать предложения -- просто странно видеть, что функционал обсуждения в одном месте, а предмет обсуждения в какой-то независимой системе. Может, вы спросите ваших программистов, что они сделали не так? У меня ведь есть цель не только усовершенствовать курс, но и усовершенствовать себя ))) Вы улучшаете систему, я учу язык )))

4 года назад

EnDYariK

извините что спрашиваю но какое у слова Dame множественное число

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Die Damen. Зачем извиняться, если хотите что-то узнать, то надо спрашивать :)

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.