Duolingo is the most popular way to learn languages in the world. Best of all, it's 100% free!

"Nicht, wenn er so nahe ist."

Translation:Когда он так близко, нет.

0
4 years ago

9 Comments


DanilovaElena

Почему мой ответ" Нет ,когда он находится так близко" считается неверным,хотя смысл один и тот же

19
Reply3 years ago

Heinrich2906

Нет, когда он так рядом

3
Reply13 years ago

Kasumi-san

Можно ли сказать nein вместо nicht?

2
Reply4 years ago

valerius4
valerius4

Зависит от того, что отрицается. Здесь очевидно отрицается какое-то действие, о котором говорилось в предыдущем предложении.

"Kannst du vor ihm weglaufen?" -- "Nicht, wenn er so nahe ist." или "Nein, nicht, wenn er so nahe ist."
Во втором варианте nein отрицает всю фразу, а nicht уже уточняет, что конкретно отрицаеся.

Увы, пока не могу придумать пример, в котором вариант с "Nein, wenn er so nahe ist." был бы уместен.

Если интересно: http://de-speak.com/grammatika/desyatyj-urok

11
Reply13 years ago

scorpio4756

А почему глагол в конце, а не после "er"?

2
Reply1 year ago

lavendeltee
lavendeltee

Потому что это придаточное предложение.
https://multilingua.su/deutsch/satz

3
Reply1 year ago

scorpio4756

Спасибо большое, все понятно.

2
Reply1 year ago

danuer1
danuer1

Почему "нет, когда он столь близко" не принимается? Смысл же явно тот же.

1
Reply3 years ago

Witson1991

"Нет, если он так рядом" - почему не правильно?

0
Reply1 year ago