"Nicht, wenn er so nahe ist."

Перевод:Когда он так близко, нет.

4 года назад

12 комментариев


DanilovaElena

Почему мой ответ" Нет ,когда он находится так близко" считается неверным,хотя смысл один и тот же

4 года назад

Heinrich2906

Нет, когда он так рядом

3 года назад

Kasumi-san

Можно ли сказать nein вместо nicht?

4 года назад

valerius4
valerius4

Зависит от того, что отрицается. Здесь очевидно отрицается какое-то действие, о котором говорилось в предыдущем предложении.

"Kannst du vor ihm weglaufen?" -- "Nicht, wenn er so nahe ist." или "Nein, nicht, wenn er so nahe ist."
Во втором варианте nein отрицает всю фразу, а nicht уже уточняет, что конкретно отрицаеся.

Увы, пока не могу придумать пример, в котором вариант с "Nein, wenn er so nahe ist." был бы уместен.

Если интересно: http://de-speak.com/grammatika/desyatyj-urok

4 года назад

scorpio4756
scorpio4756

А почему глагол в конце, а не после "er"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что это придаточное предложение.
https://multilingua.su/deutsch/satz

1 год назад

scorpio4756
scorpio4756

Спасибо большое, все понятно.

1 год назад

NataliaNat792697

В придаточных предложения после союзов dass (что), weil (потому что), wenn (если, когда), falls (в случае если), während (пока), bevor (до того, как; прежде чем), nachdem (после того так), obwohl (хотя) - используется инверсия . То есть глагол в придаточном предложении идёт в конец.

2 месяца назад

scorpio4756
scorpio4756

Спасибо!

2 месяца назад

danuer1
danuer1

Почему "нет, когда он столь близко" не принимается? Смысл же явно тот же.

3 года назад

Witson1991

"Нет, если он так рядом" - почему не правильно?

1 год назад

AnnaFrom

Нет, когда он приблизится

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.