"И что со Швейцарией?"

Перевод:Und was ist mit der Schweiz?

4 года назад

4 комментария


ElenaFilaretova

Почему здесь название страны употребляется с артиклем?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif
4 года назад

mickpotter

Почему в подсказке Schweiz стоит с артиклем die, а правильным здесь считается der?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В подсказке в скобках после перевода указан определенный артикль в Nominativ (именительный падеж), т.к. это однозначно указывает на род слова. Выбрать форму артикля, соответствующую нужному падежу, - это уже дело учащегося, т.к. есть предложения, когда возможны эквивалентные переводы с различными падежными формами.

4 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.