Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы мальчики."

Перевод:Ihr seid Jungen.

4 года назад

46 комментариев


arnoldoff

Прошу прощения, но почему в правильных ответах также должно быть Sie sind Jungen?

4 года назад

valerius4
valerius4

Не должно быть, а может! :) Если кто-то очень вежливый и обращается к мальчикам на "вы".

4 года назад

_default_

То есть, в немецком языке, вежливое "Вы" может быть обращено не только к одному человеку, а также и к группе людей? Честно говоря — не ожидал.

4 года назад

Levape
Levape

Это Sie с большой буквы даже носит особое название "Höflichkeitsformel" — формула вежливости.
(Höflichkeit — вежливость, любезность; formel — формула.)

2 года назад

nVBr2

А в противном случае к групе можно на вы неувыжительно обратиться? Немного все запутанно

2 года назад

Levape
Levape

Всё на самом деле просто. Вот все варианты с примерами :)

  • "Вы мальчики" по отношению к мальчикам, с которым по отдельности вы говорите на "ты":
    Du bist ein Junge. Ihr seid Jungen. — Ты мальчик. Вы мальчики.

  • "Вы мальчики" по отношению к мальчикам, с которыми по отдельности вы говорите на "Вы". Иногда учителя используют уважительную форму "Вы" по отношению к младшим, к своим ученикам.
    Sie sind ein Junge. Sie sind Junge. — Вы мальчик. Вы мальчики.

2 года назад

Leon_Baro
Leon_Baro

действительно просто. спасибо

2 года назад

Severdac

Мальчики во множ. числе - Jungen. Почему тогда "Вы мальчики" - "Sie sind Junge"?

1 год назад

Galandrix

скорее всего ошибка

5 месяцев назад

ov0812

Sie - это вежливое обращение к ОДНОМУ человеку. Соответственно, второй вариант не должен быть в правильных ответах!

3 года назад

kirula
kirula

Sie - это не только вежливое обращение к одному человеку, но также вежливое обращение к группе людей, к каждому из которых в отдельности обращаются на Вы. Если вы, разговаривая с группой незнакомых людей, будете говорить им ihr, на вас будут странно смотреть, по меньшей мере. Так что, обращаясь на улице к пожилой паре или к группе совершеннолетних людей (а то и младше), чтобы спросить дорогу, пожалуйста, говорите "Können Sie mir bitte sagen...", и ни в коем случае не "Könnt ihr...".

2 года назад

nina0754

Понятно, что к одному мальчику можно обратиться на Вы, но нельзя по-русски сказать "Вы мальчики", всё-таки это звучит как Вы мальчик!

2 года назад

kirula
kirula

Вот как раз по-русски то никаких проблем. Ну, например, спортзал. Несколько мальчиков по ошибке или по какой-то другой причине :) хотят войти в раздевалку девочек. А тренер им говорит: "Вам сюда нельзя. Вы мальчики. А это раздевалка для девочек."

2 года назад

nina0754

В Вашем примере Вы пишется с большой буквы только потому, что стоит в начале предложения. По-русски Вы с большой буквы это уважительное обращение к одному человеку. Спасибо, поняла , что в немецком на Вы обращаются и к группе людей. А когда употребляется ihr?

2 года назад

kirula
kirula

Wer lesen kann ist klar im Vorteil. :)
Здесь уже несколько раз объясняли, когда употребляется ihr.
Еще раз: Papa, brauchst DU meine Hilfe?
Mama, brauchst DU meine Hilfe?
Соединяем эти два предложения вместе:
Papa und Mama, braucht IHR meine Hilfe?

По поводу мальчиков. В Германии обращение на "ты" обычно обоюдное. Т.е. не принято, чтобы начальник обращался к подчиненному любого возраста на "ты", а подчиненный к нему на "Вы". Либо оба говорят "ты" и имя, либо "Вы" и Herr Schmidt / Frau Schmidt. Далеко не все пожилые начальники готовы принять обращение на "ты" от двадцатилетнего сотрудника. Соответственно, и сами обращаются к нему на "Вы". Со временем отношения становятся более доверительными, они могут болтать о своих хобби, семьях и т.п., но продолжать обращаться друг к другу на "Вы".
И тут можно представить себе ситуацию, когда этот начальник, обращаясь к нескольким таким сотрудникам, говорит им "Jungs, bringen Sie bitte diese Stühle ins Büro."

Я согласна, что исходное предложение "Sie sind Jungen" звучит странновато, но грамматически оно корректно. А главное, посмотрите, сколько людей узнали из этого обсуждения, когда употреблять ihr, а когда Sie. Так что будьте снисходительны к создателям курса. Они ни в коем случае не хотели Вас запутать.

2 года назад

valerius4
valerius4
3 года назад

Medovolkina

В приведенной Вами справке указано, что вежливое обращение на Вы в русском языке употребляется к одному лицу. Так как же обстоят эти дела в немецком языке?

3 года назад

Levape
Levape

Возможно вам поможет, если вы увидите местоимения рядом, в сравнении:

  • sie ist … — она …
  • Ihr seid … — вы … (мн. число)
  • Sie sind … — вы … (уважительное обращение, форма "Höflichkeitsformel")
  • sie sind … — они …

(пропущенные местоимения отсутствуют специально, задание для любопытных: мысленно подставьте недостающие местоимения :)

3 года назад

Severdac

Тогда как различить и переводить Sie sind Jungen - Вы - мальчики (уважительное обращение к группе мальчиков)/ они - мальчики ?

1 год назад

DalerDzhab

В задании написано вы мальчики, а не вы мальчик. Поэтому только 1 правильный ответ будет ведьihr seid jungen

3 года назад

valerius4
valerius4

Нет. И к нескольким мальчикам можно обращаться на Вы (=Sie).

3 года назад

Simon380842

Странно конечно что Sie sind Jungen - Они мальчики переводится тоже как и Вы мальчики. Впервые слышу. Sie либо вежливая форма либо sie - они мн.число в данном случае .

3 года назад

Levape
Levape

Ваше утверждение содержит ошибку. Слово sie (Sie) можно перевести на русский 3-мя разными словами:

  • sie — она
  • sie — они
  • Sie — Вы (уважительная форма обращения "Höflichkeitsformel" — формула вежливости)

Источник: Таблица личных местоимений http://www.de-online.ru/index/lichnye_mestoimenija/0-188

2 года назад

LinaLytik

А что означает Ihr и Sie?

3 года назад

Levape
Levape

Это личные местоимения. Их возможные переводы:

  • Ihr — вы (мн. число, неформальное)
  • Sie — она, они, Вы (последнее — уважительная форма обращения)

Дополнительный материал: http://www.de-online.ru/index/lichnye_mestoimenija/0-188

2 года назад

stekhtham

По вашей ссылке правило гласит: Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. Написание Вы, Ваш с прописной при обращении к нескольким лицам – ошибка.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Т.е. вы предлагаете начинать предложение с маленькой буквы?!

3 года назад

coffe_club

Sie sind junge - это вы мальчик, разве нет? Sie переводится как "они" или "вы" в ед. числе.

3 года назад

Levape
Levape

Во-первых, существительные в немецком всегда с большой буквы — "Jungen".
Во-вторых, Junge — мальчик (1 шт.), а Jungen — мальчики (больше чем 1 шт.).
И в-третьих,

  • Sie sind Jungen. — Вы мальчики.
  • Ihr seid Jungen. — Вы мальчики.
  • Du bist ein Junge. — Ты мальчик.

В четвертых, местоимение "Sie" — это "она", "они" или в уважительное обращение "Вы". Для примера:

  • Sie ist froh. — Она рада.
  • Sie sind froh. — Они рады.
2 года назад

Authentica1

Правильный ответ,конечно же, sie sind Jungen. Никакой вежливой формы здесь не подразумевалось. Но ,вот откуда взялось Jungs? Это же не английский! Ни разу такого в немецком не встречала

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Словарь в помощь: der Junge; Genitiv: des Jungen, Plural: die Jungen und umgangssprachlich, besonders norddeutsch und mitteldeutsch Jungs, Jungens

Очень-очень часто встречающийся вариант.

3 года назад

Levape
Levape

Извините, вы не могли бы написать точный перевод на русский? Я понимаю, но без верифицированного перевода не уверен в своём понимании.

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Им.п der Junge, род.п. des Jungen, мн.ч. die Jungen и кроме этого разговорное, в особенности сев.-нем. и ср.-нем. Jungs. Jungens.

3 года назад

Levape
Levape

Das ist klar ! Danke!

3 года назад

vognedar

А почему первый вариант Sie sind Ma(ляут)nner не является правильным в той же степени, что и Sie sind Jungen?

2 года назад

Levape
Levape

Потому что смысл данных предложений различен, как и их переводы: Sie sind Männer. – Вы мужчины. Sie sind Jungen. – Вы мальчики.

2 года назад

vognedar

Ой, кажется я не заметил, что задание на перевод) Я пытался выбрать все правильные возможные формы в языке, выбрав все 3 пункта. Благодарю за розъяснение)

2 года назад

Levape
Levape

Это одно из лучших заданий. Тренирует не только знание языка, но и внимательность :)

2 года назад

Severdac

Du bist ein Junge - ты мальчик Ihr seid Jungen - вы мальчики Sie sind ein Junge - Вы мальчик (уважит. к одному мальчику) Sie sind Jungen - Вы мальчики (уважит. к группе мальчиков) + они мальчики.

1 год назад

chumachenko_o

При ответе Sie sind Jungen - выдает ошибку, говоря что правильно будет Ihr seid Jungen и Sie sind Jungen.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В задании написано выбрать все правильные варианты ответов. И здесь их 2 правильных.

3 года назад

Anatolii_83

Прочитав ветку обсуждения и Ваши аргументы ( и модератора valerius4) несомненно напрашивается вывод о том что вы правы. Но. Всё таки второй вариант может иметь право на существование в задании на этом этапе только при условии прилегающих известных обстоятельствах контекста. А без этого человеку, начинающему учить немецкий язык додуматься до того, что это выражение может быть адресовано к мальчикам в уважительной форме довольно таки ... невозможно. ИМХО.

2 года назад

Sprite-S

Прочитала обсуждение и все равно не согласна со вторым вариантом - ВЫ мальчики. Неужели если (предположим) сказать такое трем мальчиком - Ihr seid - это будет считаться неуважительным?

2 года назад

Levape
Levape

Кажется, вы путаете "формальное", "неформальное" и "уважительное" обращение.

  • Формальное обращение — обращение к коллегам на работе, к знакомым, но не близким вам людям.
  • Неформальное обращение — обращение к друзьям и знакомым, дружественное обращение.
  • Уважительное обращение — обращение к людям старшего возраста, а также обращение к людям, которым вы хотите выразить своё особое, уважительное отношение.

Различие между формами обращения очень хорошо знают те, кто изучают(-ли) японский язык на уровне выше начального и среднего. В японском есть иерархия отношений, определяемая традицией.

«Японский язык содержит большое количество почтительных суффиксов добавляемых к именам, фамилиям, должностям людей.» Ссылка на десерт: http://nippon.temerov.org/gramat.php?page=2

2 года назад

Javohir1890

А как определить в каких отдельных словах используется множественное число "en" и "er"?

1 год назад

EvaDorzwei1

Почему здесь не нужен артикль?

1 месяц назад