Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Нам нужны растения больше, чем мы нужны им."

Перевод:Wir benötigen die Pflanzen mehr als sie uns.

4 года назад

5 комментариев


W7H41

Не могу понять использование артикля в этом случае, ведь не конкретные вот эти растения нам нужны. Без артикля предложение не принимается.

7 месяцев назад

MariKrema
MariKrema

Согласна. И считаю использование здесь артикля не совсем корректно. Растения, беззусловно, здесь - обобщение, поэтому артикль "не звучит", imho.

1 месяц назад

Walenwein

Wir brauchen Pflanzen mehr als sie uns не принимается. Добавьте, пожалуйста.

3 года назад

VaderGareth
VaderGareth

В чём различие между benötigen, brauchen и bedürfen, и почему тут принимается только benötigen?

4 года назад

valerius4
valerius4

Здесь должны приниматься benötigen и brauchen. Они синонимичны в данном контексте:

http://www.deutschegrammatik20.de/spezielle-verben/verb-brauchen/

bedürfen теоретически тоже синоним, но это очень литературное и редко используется:

http://www.duden.de/rechtschreibung/beduerfen

http://forum.myjmk.com/viewtopic.php?t=2835

4 года назад