Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это - затруднение."

Перевод:That is a difficulty.

4 года назад

30 комментариев


TheFebruaryMan

почему не This is? разве that is не "то ..."?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

По-русски «То — затруднение» или «То есть затруднение» звучит, мягко сказать, непривычно, поэтому «that» здесь переводится как «это». Подробнее:

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

3 года назад

Serejja

но тогда "это затруднение" тоже не говорят, скпжите "это вызыва затруднение" или "это сложно"

7 месяцев назад

AnnaTelupa

Hardship не подходит ?

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Hardship — это тяжёлые жизненные обстоятельства, потеря основного дохода, тяжелая болезнь, прочие серьезные проблемы в жизни. "Сума и тюрьма", от которых не зарекаются.

4 года назад

rkuprov

Да, как ayashkov сказал. Hardship - это слишком серьезно и долговременно. Difficulty - это временная сложность.

4 года назад

andrew.pon

Embarrassment?

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Нет. Embarrassment — это чувство морального дискомфота, которое испытывает человек с нормальной психикой, после того как сделает (или даже увидит) что-то выходящее за рамки приемлемого в приличном обществе, или попадёт в такую ситуацию, как правило, случайно и при публике. Часто вызывает покраснение кожных покровов лица. Ну вы уже поняли о чём я: смущение, лёгкая форма стыда.

3 года назад

nana2

that is difficult... Or this is difficult... Or - it is difficult!...Why not? My husband says it is correct. He is Australian.

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Difficult is an adjective "трудный" or "сложный". Difficulty is a noun "трудность", "затруднение", or "сложность", depending on the context. When translating from one language to another, it is better to keep the same parts of speech as in the original, of course, if it is possible to do so without altering the meaning. In this situation it is certainly quite possible.

3 года назад

Sevlad
Sevlad

А трудности или затруднения как-то посчитать можно? Или если у слова есть единственное и множественное число, то по-любому с артиклем?

3 года назад

olimo
olimo

Можно, конечно. Например: при выполнении этой задачи я столкнулась с двумя трудностями.

3 года назад

sergey275

а почему "the difficulty" или "it is a difficulty", нельзя сказать?

1 год назад

alfok
alfok

It is a difficulty - принимается.

1 год назад

Mikevirs

there is a difficulty можно?

3 года назад

Sevlad
Sevlad

Нет, оборот there is не используется как указательный, т.е. со словом это, как в данном упражнении перевести нельзя. Этот оборот просто указывает на наличие чего-то, и по сути, в приведенном Вами варианте, перевести его можно как - есть затруднение...

3 года назад

Tango1177

А что,"затруднение"- это исчисляемое?

2 года назад

Sevlad
Sevlad

Ну мы и в русской речи бывает говорим "Слушай, все идет хорошо, но есть одно затруднение(одна трудность/сложность)"))) По сути неопределенный артикль и заменяет это слово "один"-"один какой-то"-"один из всех имеющихся".

2 года назад

olimo
olimo

Конечно.

2 года назад

OiMw2

Кто бы объяснил почему не принимается "Это - проблема"

2 года назад

Sevlad
Sevlad

Потому что затруднение (трудность, препятствие) - это не обязательно проблема для кого-либо, это просто вещь, которую нелегко сделать. Пример - Вы можете с трудом поднять коробку, но это не проблема для Вас, а просто требует приложения дополнительных сил.

2 года назад

amessyda

почему disability не подходит? В lingualeo "learning disability" переводится как затруднения в учёбе

1 год назад

Sevlad
Sevlad

Disabilty - это не "затруднение", а "неспособность", "бессилие", часто употребляется когда речь идет о физическом или психическом заболевании, инвалидности. Можно кончено и к вашему примеру, в некоторых контекстах и "затруднение" поставить, но и смысл будет, что человек не просто сложности какие-то в обучении встретил, предмет там трудный, а именно имеет какие-то физические или психические ограничения, не позволяющие ему нормально учится. И главное при обучении языку - запоминать именно смысл слова, а не подбирать все возможные варианты перевода, на что в Дуолинго и сделан уклон, а "затруднение" - никак не передает главный смыл слова "disability" и не является одним из его основных переводов, и потому "disability"в данный урок тоже не подходит, т.к. получится что-то вроде "Это - инвалидность", "Это бессилие" и т.п.

1 год назад

Vladimir18041984

it is a problem It is a trouble. is there some difference ?

1 год назад

DmitriyD1

в чем различие межно it is and that is and this is

1 год назад

5MgG1

почему trouble не подходит??

3 года назад

olimo
olimo

Используйте меню "Сообщить об ошибке". Хотя trouble - это скорее "проблема", а не "затруднение".

3 года назад

tmmix
tmmix

It is an obstacle можно сказать?

6 месяцев назад

qU4Z4
qU4Z4

Почему a а не the, Ты же знаешь, что это за трудность, определенно

1 месяц назад

sergeybaul1

Думал по играм что difficulty это сложность, easy, normal, hard

2 года назад