"Er hat Teller."

Перевод:У него есть тарелки.

July 15, 2014

12 комментариев


grittdale

Почему не "У него есть тарелка." Где здесь указание на множественное число?


valerius4

Так как тарелки всегда исчисляемые, нужно использовать артикль в единственном числе. Во множественном числе, если речь идёт о каких-нибудь тарелках, неопределённый артикль подразумевается, но он нулевой.


Tatjana1204

я слышу вместо er-ihr.....


roman_f1

"У него - тарелки" - не приняло.


Kris889991

Чем Teller отличается от Platte?


Falaleev

В произношении почему-то слышно s между hat и Teller


air63

Неопределенный артикль может указывать, что у него есть какая-то тарелка


PachaTchernof

В случае с одной тарелкой, да.

  • Er hat einen Teller — У него есть тарелка.
  • Er hat Teller. — У него есть тарелки.

Множественное или единственное число слова Teller проявляется в артикле или его отсутствии.


aziston

Только существительное der Teller - мужского рода, поэтому Er hat einen Teller


PachaTchernof

Да, конечно! Спасибо! Исправлено :)


LeonidGayduk

Teller это тарелка и тарелки


air63

артикля нет значить тарелки (мн. ч. при неопр. артикль)

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.