Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы едите."

Перевод:Ihr esst.

4 года назад

12 комментариев


Sabellllllla

Вы правильно говорите , что sie - она употребляется с isst, также как er est. Но также еще есть 2 лицо ,где ты и Вы ( Вы с уважением ), вот и поэтому
она - sie isst Вы - Sie esst

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Всё правильно, только "Вы едите" - Sie essen (если вежливо) или ihr esst (если неформальное обращение к группе). Форма esst употребляется только с ihr (неформальное "вы").

4 года назад

solomiyanna

Ihr esst-вы едите-тут все ясно. Но почему Sie essen-тоже Вы едите? Ведь ранее было предложение: Sie essen den Apfel. И последовал перевод "Они едят это яблоко" Как понять, где имеется в виду Sie-они, а где Sie-Вы -(уваж.), если эьо просто предложение без контекста?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Без контекста никак не понять. Программа не может показать одновременно 2 перевода, поэтому показывается только 1-й в списке.

Sie essen с большой буквы имеет 2 значения:
1. они едят (в начале предложения)
2. Вы едите (вежливое)

4 года назад

SergeyChub1

Sie essen - они едят. Разве не так?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Можно и так. Без контекста разницы нет. Читайте мой комментарий выше.

4 года назад

dr.indy

Написала "Ihr essen", но написано, что правильные ответ "Ihr esst". Подскажите пожалуйста, в чем ошибка, я думала там множественное число. Не могу разобраться

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы правы в том, что число множественное. Но множественное число множественному числу рознь.

Спряжение глагола essen выглядит следующим образом:

  • ich (я) esse
  • du (ты) isst
  • er/sie/es (он/она/оно) isst

  • wir (мы) essen

  • ihr (вы) esst
  • sie/Sie (они/Вы) essen
11 месяцев назад

luj110
luj110

Так ihr это вы в ед. или множественном числе?

4 дня назад

andru_f
andru_f
Mod

ihr - это два или больше du (ты).

3 дня назад

6QHk

Почему "sie essen" является правильным ответом? а разве с "sie" употребляется "essen"? я думала, что "isst".

4 года назад

solomiyanna

Sie упоьребляется с essen, когда это "они едят"

4 года назад