"They did not leave my house."

Перевод:Они не покинули мой дом.

July 16, 2014

39 комментариев


Oleg_Lennet

Я так понимаю, что they - это тараканы и речь идет об опыте использования нового инсектицида))

January 13, 2015

prosto_max

Про тараканов было бы it

April 1, 2015

Lulkanto

Ни в коем случае. Только «they».

«It» было бы про одного таракана.

April 1, 2015

Pashu163

Слышится как live

January 5, 2016

4sided

Если live, то тогда бы использовалось live in my house

March 6, 2016

Lulkanto

Если считаете ваш ответ верным, используйте «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят». Из обсуждения альтернативные варианты добавляются исключительно редко.

January 2, 2015

lKrutilK

Я так понял что слово leave итак имеет значение уходить из.что здесь и не нада leave from.так?

January 27, 2015

Oleg_Lennet

Quite so!

March 3, 2015

iamagent007

"Не покинули" - незавершенное время, значит все еще находятся в доме. "Did" предполагает, что действие было в прошлом и там же завершилось, т.е. перевод должен быть "Они не покидали мой дом". Разве не так??

January 17, 2016

Oleg_Lennet

Можно и так и так. Есть результат законченного действия - они не покинули. Вполне Past Simple. Вообще, нужно сказать, что PS часто только по контексту можно понять каким глаголом - совершенного или несовершенного вида можно перевести, т.к. английский язык их не различает. They did not come. - Они не пришли / не приходили. He did not do it - он не (с)делал этого.

January 17, 2016

maxim-enghlish

Согласен, что можно и так, и так. Но "они не оставляли мой дом" - принимать не хочет.

April 27, 2016

Oleg_Lennet

Ну, возможно, что просто не занесено в систему. Я не склонен считать, что это продиктовано каким-то глубоким оптико-физическим смыслом)

April 27, 2016

maxim-enghlish

Возможно и продиктовано. Вот здесь аналогичная ситуация: https://www.duolingo.com/comment/3097936 Он не нашёл свои часы.

April 27, 2016

Oleg_Lennet

Да, забавно. Ведь тот же shady_arc неоднократно подчеркивал, что английский язык не различает глаголы совершенного и несовершенного вида (а это действительно так).

April 27, 2016

maxim-enghlish

они не покидали мой дом - теперь принимается.

May 13, 2017

Yuri_A_K

"Они не уходили из моего дома." не подошло. Почему?

July 16, 2014

Maxim_Denisyuk

from my house

January 24, 2015

Oleg_Lennet

Пожалуй, from здесь все-таки лишнее, если мы используем leave. Например, to leave the room — выйти из комнаты, to leave the house - выйти/уехать из дома.

January 27, 2015

rubatskyanton

to leave (smth/smb) – покинуть (что-то/кого-то). И "from" не нужно.

June 13, 2016

Dim-Dimas

т.е. с глаголом leave предлог from никогда не употребляется? или если случаи когда употребляется?

July 28, 2015

Oleg_Lennet

Лично мне такое сочетание не попадалось.

July 28, 2015

Dim-Dimas

спаасибо)

July 29, 2015

Kapitonov-86

можно ли сказать не оставляли мой дом?

August 30, 2015

VladBabkov

Есть ли разница- уходили или выходили? По моему нет. Duolingo почему-то считает иначе.

March 31, 2015

Maxim_Denisyuk

Можно я вас перефразирую? Этот словарь почему то считает иначе. Может просто словарь неполный?

March 31, 2015

alena1402

Чем отличается house от home? Почему эти слова употребляются по разному?

January 7, 2017

Egor351805

house это строение, здание

May 3, 2017

Shchepkin

Как сказать - "Они не покидали мой дом."

August 27, 2016

Oleg_Lennet

It's the same.

August 28, 2016

maxim-enghlish

Так же.

August 27, 2016

QurtQurt

They copped it.

July 25, 2018

Jurabekber

они не уходили из моего дома -неверный или не добавили

January 2, 2015

Spacehug

"Они не ушли" было бы уместнее, как мне кажется. Не уходили - это всё-таки процесс, несовершённое действие.

January 2, 2015

Rony228

Почему "покинули" если глагол "жить". Они не жили мой дом? Непоняла глагол

February 4, 2017

maxim-enghlish

Live - жить, leave - покидать, уходить.

February 4, 2017

Disrek

Почему не принимается - Они ушли из моего дома? Пишет, что ошибка и исправило - Они ушли с моего дома.

March 3, 2015

Maxim_Denisyuk

Вообще то did not leave - это отрицание, то есть "не покинули", "не оставили", "не ушли" и прочее, что вы можете придумать. Количество переводов в программе ограничено, поэтому старайтесь не слишком варьировать переводимые слова. Главное - смысл. Если вам кажется, что ваш перевод верен, используйте опцию "Сообщить об ошибке. Мой перевод должен быть принят". Только таким способом пополняется база переводов.
Кстати, выше есть ответ по поводу "из моего дома"

March 3, 2015

_Alex_088

Вам не могло так исправить, потому что в задании отрицание, а у вас утверждение.

July 14, 2015

UinGugl

Не только отрицание, еще и "С моего дома" :)

March 20, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.