Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They did not leave my house."

Перевод:Они не покинули мой дом.

4 года назад

23 комментария


Oleg_Lennet

Я так понимаю, что they - это тараканы и речь идет об опыте использования нового инсектицида))

3 года назад

Pashu163

Слышится как live

2 года назад

4sided

Если live, то тогда бы использовалось live in my house

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если считаете ваш ответ верным, используйте «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят». Из обсуждения альтернативные варианты добавляются исключительно редко.

3 года назад

lKrutilK
lKrutilK

Я так понял что слово leave итак имеет значение уходить из.что здесь и не нада leave from.так?

3 года назад

Oleg_Lennet

Quite so!

3 года назад

iamagent007

"Не покинули" - незавершенное время, значит все еще находятся в доме. "Did" предполагает, что действие было в прошлом и там же завершилось, т.е. перевод должен быть "Они не покидали мой дом". Разве не так??

2 года назад

Oleg_Lennet

Можно и так и так. Есть результат законченного действия - они не покинули. Вполне Past Simple. Вообще, нужно сказать, что PS часто только по контексту можно понять каким глаголом - совершенного или несовершенного вида можно перевести, т.к. английский язык их не различает. They did not come. - Они не пришли / не приходили. He did not do it - он не (с)делал этого.

2 года назад

maxim-enghlish

Согласен, что можно и так, и так. Но "они не оставляли мой дом" - принимать не хочет.

2 года назад

Oleg_Lennet

Ну, возможно, что просто не занесено в систему. Я не склонен считать, что это продиктовано каким-то глубоким оптико-физическим смыслом)

2 года назад

maxim-enghlish

Возможно и продиктовано. Вот здесь аналогичная ситуация: https://www.duolingo.com/comment/3097936 Он не нашёл свои часы.

2 года назад

Oleg_Lennet

Да, забавно. Ведь тот же shady_arc неоднократно подчеркивал, что английский язык не различает глаголы совершенного и несовершенного вида (а это действительно так).

2 года назад

maxim-enghlish

они не покидали мой дом - теперь принимается.

1 год назад

Yuri_A_K

"Они не уходили из моего дома." не подошло. Почему?

4 года назад

Kapitonov-86

можно ли сказать не оставляли мой дом?

3 года назад

VladBabkov

Есть ли разница- уходили или выходили? По моему нет. Duolingo почему-то считает иначе.

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Можно я вас перефразирую? Этот словарь почему то считает иначе. Может просто словарь неполный?

3 года назад

Shchepkin

Как сказать - "Они не покидали мой дом."

2 года назад

Oleg_Lennet

It's the same.

2 года назад

maxim-enghlish

Так же.

2 года назад

alena1402

Чем отличается house от home? Почему эти слова употребляются по разному?

1 год назад

Egor351805

house это строение, здание

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

They copped it.

2 месяца назад

Похожие обсуждения