Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот медведь не проходит сквозь эту дверь."

Перевод:The bear does not fit through the door.

4 года назад

7 комментариев


RuslanSafi4

Because someone eats too mush!

2 года назад

siberianmelnik24

Эм... Если имеется ввиду дверной проем, то надо писать "В дверь" хотя бы, если имеется ввиду, что он не может как привидение пройти сквозь саму дверь, то fit здесь как-то не подходит - он же не влазить в дверь будет, не помещаться в нее

1 год назад

manushin
manushin

Почему нельзя вместо does исполтзовать can?

3 года назад

devcor

Потому что в предложении 'не проходит', а не 'не может пройти', например)

3 года назад

VitaliyZal1

Надо открыть дверь. Мишаня же не Коперфилд

6 месяцев назад

kirduo1

enter вместо fit можно использовать?

3 месяца назад

maxim-enghlish

Нет. Здесь смысл в том, что он не может в неё поместиться. У enter такого значения нет.

3 месяца назад