1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Was ist auf unserem Teller?"

"Was ist auf unserem Teller?"

Перевод:Что находится на нашей тарелке?

July 16, 2014

7 комментариев


Astragus

Мне это предложение попалось в прослушке. Поскольку Teller также переводится и множественным числом, логичней использовать unseren. Даже при повторном прослушиванте в медленном темпе, не расслышал там m. В результате - ошибка.


yakovlevj

Разве auf не может употребляться как с Akk., так и с Dat.? (unseren)


karakurty

"auf" может применяться как с Dativ так и с Akkusativ. В таких случаях стоит проверять какой вопрос подходит: 1) Wohin? = Akk. 2) Wo? = Dat. 3) Woher? = Dat. Тут явно предложение отвечает на вопрос "Где?" (что-то там находится). Значит мы должны использовать auf+Dat.


murlogrizik

почему неправильным считается перевод: "что есть на нашей тарелке?"


valerius4

Потому что мы в бете! Теперь должен приниматься. Спасибо! Не забывайте нажимать на кнопку Сообщить о проблеме! в таких случаях.


tankur

Уважаемые знатоки. Случаи использования "на тарелке" и "в тарелке" в немецком так же как и в русском? Или там всегда на тарелке?


gracilic

Для меня женский перевод звучит понятнее мужского. А как вам?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.