Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie sind Vegetarier."

Перевод:Они вегетарианцы.

0
4 года назад

16 комментариев


bera721

sind множ.число,ist ед.число.Всё просто

5
Ответить2 года назад

duo466775
duo466775

С вежливой формой тоже употребляется sind, как и с множественным числом

4
Ответить1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

Верно. Поэтому исходная немецкая фраза может быть также переведена как "Вы вегетарианец".

0
Ответить3 месяца назад

Vitalii1985

А мне кажется всё понятно стоит глагол sind множест. Число.

1
Ответить3 года назад

AryaSitha

почему нет артикля?

1
Ответить1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

Vegetarier - интересное слово. Во-первых, оно может употребляться без артикля, подобно профессиям, национальностям и "основному занятию". Во-вторых, во множественном числе (в Nominativ и Akkusativ) у него такая же форма, как в единственном. (Только в Genitiv ед. ч. на конце добавляется -s, а в Dativ мн.ч. -n). Потому исходную немецкую фразу можно перевести двояко: "Они вегетарианцы" и "Вы вегетарианец". Надеюсь, оба варианта принимаются.

1
Ответить3 месяца назад

LesyaDiaur

А перевод - Вы (как вежливая форма к человеку женского рода) вегетарианка? - это не правильно?

0
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нет, увы, не подойдет. Вегетарианец = Vegetarier, вегетарианка = Vegetarierin.

5
Ответить3 года назад

hXeC1
hXeC1

Sie вежливая форма Вы единичное число, тогда почему вегетарианцы?

0
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Sie - вежливая форма при обращении к одному или нескольким лицам.

2
Ответить1 год назад

-SHsr

почему не Она или Вы?

0
Ответить6 месяцев назад

iiB62

Ударение правильное?

0
Ответить5 месяцев назад

Harry-kai
Harry-kai

В полной фразе (женский голос) ударение на слове Vegetarie НЕПРАВИЛЬНО. В подсказке, на отдельное слово (мужской голос) ударение правильно. Три года жму заветную кнопочку...

0
Ответить2 месяца назад