Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он бежит за одной кошкой."

Перевод:Er läuft einer Katze nach.

4 года назад

6 комментариев


IrinaCzucz
IrinaCzucz

не поняла,почему nach в конце предложения?

4 года назад

valerius4
valerius4

Это разделяемый глагол nachlaufen. Префикс nach отделяется и идёт в конец предложения.
http://www.duden.de/rechtschreibung/nachlaufen

4 года назад

Tata0801

добавьте, пожалуйста, предложение с глаголом nachlaufen для примера.

4 года назад

gentoid
gentoid

Тоже за добавление таких упражнений, когда появится такая возможность

4 года назад

valerius4
valerius4

В дискуссию или в курс? В курс мы пока новых предложений добавлять не можем, хотя очень бы хотели.

4 года назад

MariaHolst

И как ответить тогда правильно, если не знаешь куда nach поставить?

3 года назад