Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Apfel"

Перевод:Это яблоко

4 года назад

7 комментариев


ZaurShogen

в каких случаях перед словом яблоко употребляется артикль den, а в каких der?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

den - винительный падеж (Akkusativ), der - именительный (Nominativ). Подробности здесь: https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад

servus123

На 11-м уровне пора бы уже другие слова вводить, а то так яблок, собак и пр. объесться можно. :-)

3 года назад

TaranWolf

Очень невнятно произносится артикль. Второй раз уже слышу "die Apfel"

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Привыкайте. R на конце служебных слов редуцируется и практически не произносится http://www.duden.de/rechtschreibung/der_bestimmter_Artikel

3 года назад

Djulia570113

Почему я пишу правильно услышанное это яблоко , а ответ ой это не правильно -Это яблоко.Обьясните пожалуйста.

11 месяцев назад

lavendeltee
lavendeltee
11 месяцев назад