"Ich mag den Freitag."

Перевод:Я люблю пятницу.

4 года назад

3 комментария


Archeolog
Archeolog

Пятницу в общем или один какой-то конкретный день?

4 года назад

valerius4
valerius4

Дни недели всегда используются с артиклями. Поэтому возможны оба варианта, как пятница в общем, так и какая-то конкретная.

4 года назад

Levape
Levape

Исходя из текста по ссылке http://euroeducation.com.ua/article/37-german/108-nulevoj-artikl-v-nemeckom-die-nullform.html всё-таки речь об определённой пятнице. Цитата: "C названиями частей суток, дней недели, месяцев, времен года употребляется нулевой артикль:"

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.