Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich mag den Freitag."

Перевод:Я люблю пятницу.

4 года назад

4 комментария


Archeolog
Archeolog

Пятницу в общем или один какой-то конкретный день?

4 года назад

valerius4
valerius4

Дни недели всегда используются с артиклями. Поэтому возможны оба варианта, как пятница в общем, так и какая-то конкретная.

4 года назад

Levape
Levape

Исходя из текста по ссылке http://euroeducation.com.ua/article/37-german/108-nulevoj-artikl-v-nemeckom-die-nullform.html всё-таки речь об определённой пятнице. Цитата: "C названиями частей суток, дней недели, месяцев, времен года употребляется нулевой артикль:"

2 года назад

XanderAli1

Перед этим был вопрос:Ich mag Freitage-отвечаю:Я люблю пятницы.Пишет,что надо:Мне нравятся пятницы.След.задание:Ich mag den Freitag-отвечаю:Мне нравится пятница.Пишет,что надо:Я люблю пятницу.Вы чё там угараете?

4 месяца назад