"We arrive tomorrow."

Перевод:Мы прибываем завтра.

July 17, 2014

19 комментариев


Avatar1016

Мы каждый день приезжаем завтра? Что за день сурка?

July 17, 2014

Shady_arc

В английском действие в будущем может передаваться с помощью разных конструкций — в том числе и Present Simple. Это достаточно узкое употребление. Указывает оно на то, что время привязано к некоторому расписанию, которое дано вам свыше (то есть, время наверняка не целиком выбрали вы — просто такое расписание, что вы приезжаете завтра)

July 17, 2014

SkyFortress

На русском языке тоже звучит вполне естественно. Не смотря на то, что вроде бы завтра и должно использоваться будущее время.

March 14, 2016

VidMaks

прибываем завтра - будущее время. Почему не we will arrive tomorrow?

March 10, 2015

Shady_arc

будущее — «прибудем завтра». В английском настоящее тоже используется в смысле запланированных действий. ПОжалуй, в английском это даже более масштабное явление.

March 10, 2015

Gs1W

В русском языке глагол 'прибываем' относится к настоящему времени так же, как и в английском языке 'We arrive tomorrow'. В обоих языках схожая передача действия в будущем конструкциями настоящего времени.

March 12, 2016

mortificator

прибываем завтра - будущее время

Где Вас учили русскому языку?...

April 20, 2019

Markyon

Почему не подходит "Мы прибудем завтра"?

November 23, 2016

maxim-enghlish

"Мы прибудем завтра" - We will arrive tomorrow

November 23, 2016

cordfield

"Мы приедем завтра" не принимает

October 19, 2015

CatFortune

Тогда будет будущее время. Если в конструкции используется Present Simple (We arrive tommorow), то надо при переводе использовать глагол настоящего времени, например 'прибываем'

January 2, 2016

Notia41289

Не обязательно так. Present Simple также может использоваться для обозначения будущего времени, если действия происходят по плану/расписанию. Например, our plane arrive tomorrow - наш самолет прибудет завтра.

February 24, 2016

Aleks_k03g

Прибывает.

April 28, 2016

Hustler_in_usa

Разве "We're arriving tomorrow" - Не лучше подходит ??

March 10, 2016

zirkul
Mod

Лучше. Будущие события, запланированные при Вашем участии (или при участии субъекта предложения) лучше пердаются временем Present Continuous.
I am flying to Paris tomorrow.
John is having a party this Saturday.
Present Simple используется в основном для событий в будущем, которые предопределены извне:
I have an exam next Monday.
My flight departs at 11 am tomorrow.
Christmas is in two weeks.

March 31, 2016

a.izhak

А возвращаемся нельзя тут использовать?

October 15, 2016

maxim-enghlish

Прибыть - не обязательно вернуться.

October 15, 2016

Kamil535914

Прибудем нельзя использовать?

October 20, 2018

dmitriy-kalmykov

"прибудем" это глагол в будущем времени - в задании глагол в форме present simple

October 20, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.