Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Каждая вещь имеет имя."

Перевод:Each thing has a name.

4 года назад

12 комментариев


Ilya_K.

В чём разница между every и each?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Разница между «each» и «every» в английском языке → http://www.homeenglish.ru/Faqeach.htm

4 года назад

wulfon

Тогда почему в данном примере используется Each а не every? Здесь прилагательное относится к неограниченному количеству предметов (вещей).

1 год назад

Nikita764758
3 недели назад

shatki
shatki

Возможно ли Everything has a name?

2 года назад

lordofsol

Всё имеет имя.

2 года назад

maxim481

Зачем "а" перед "name"

2 года назад

ProhorArho

Присоединяюсь к вопросу. Во-первых, если кликнуть "имя", то "а" не предлагается, но есть вариант "the name". Во-вторых, мне был указан правильный вариант "its name".

6 месяцев назад

Lenan_
Lenan_

Подчеркнуть "единственное число" и неопределённость - "НЕКОЕ имЯ". Забудете указать "а" и они будут думать: Вы забыли "а" перед словом, или "s" в конце слова... "имЯ"="A name", или "имЕНА"="nameS". Для них "а" перед существительным, как для нас ОКОНЧАНИЯ = кошкА, собакА, машинА, квартирА, имЯ, словО... если убрать окончание получится что-то похожее, если забыть поставить неопределённый артикль a/an. Для них это будет звучать как: кошк_, собак_, машин_, квартир_, им_, слов_ и им придётся угадывать

5 месяцев назад

Lenan_
Lenan_

Подчеркнуть "единственное число" и неопределённость - "НЕКОЕ имЯ". Забудете указать "а" и они будут думать: Вы забыли "а" перед словом, или "s" в конце слова... "имЯ"="a name", или "имЕНА"="names".

5 месяцев назад

Belllo95

а можно сказать every thing has a name?

2 года назад

Fishenzone
Fishenzone

Да) Звучит-то одинаково.

2 года назад