Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Не читают за едой."

Перевод:Man liest beim Essen nicht.

4 года назад

18 комментариев


danilovmy

народ, в русском "не читают за едой", я понимаю как Vorschriften в немецком. по идее это что то типа Man darf beim Essen nicht lesen. аналогично - здесь не курят - hier Darf man nicht rauchen.

4 года назад

VitalyGlotov

В одном из предложений я встретил "он оставляет еду в моем доме" - das Essen. Без das была ошибка. Здесь наоборот - das Essen это ошибка. Почему? Про то, что в первом случае имелась в виду только конкретная еда - не принял бы эту версию. Равновариантны оба понимания.

3 года назад

KatyKravt
KatyKravt

Так и здесь есть артикль. Beim = bei dem. Bei требует после себя дательного падежа, коим и является DEM от das

(Nominativ/Genetiv/Dativ/Akkusatisv --> das/des/dem/das)

3 года назад

VitalyGlotov

Спасибо, понятно.

3 года назад

schizorb
schizorb

"За едой не читают", по-моему, лучше звучит.

2 года назад

iYupi

То есть, односоставных предложений в немецком нет?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Если есть сказуемое, то должно быть и подлежащее. Там, где у нас безличные предложения, немцы употребляют man и es.

4 года назад

Alex86ander

Почему beim а не auf einem ?

3 года назад

QrysisJamer

Почему не подходит "Keiner liest beim Essen"?

3 года назад

KatyKravt
KatyKravt

ваш вариант переводится как "никто не читает за едой"

3 года назад

sosjanik1

Wann essen nicht lesen. Ведь можно так сказать?

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Так нельзя сказать.

2 года назад

CeyhunQuli1

так можно Man liest nicht beim Essen

2 года назад

yakovlevj
yakovlevj

Предлог "an" в данном случае нельзя употреблять?

2 года назад

e-maxx

Является ли ошибкой использование здесь "bei" вместо "beim"? Ведь здесь не имеется в виду какая-то конкретная еда.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Является, т.к здесь das Essen - субстантивированный (т.е. превращённый в существительное) инфинитив, с такими формами обязателен определённый артикль (и если артикль употребляется с предлогом, как здесь, то стяжённая форма тоже обязательна).

https://otvet.mail.ru/question/40788024

2 года назад

Yuri887553

По-моему лучше будет:Beim Essen liest man nicht. За едой не читают

1 год назад

Walter929227

Почему не подходит "zum" вместо "beim" ?

2 месяца назад