"I see a red airplane."

Перевод:Я вижу красный самолёт.

July 18, 2014

12 комментариев


RomanGuro

А разве red airplane который видишь - это не the red airplane?

July 18, 2014

Alex_Che

Как уже неоднократно объясняли в предыдущих уроках, имеет значение то, появился ли объект "самолет" в диалоге впервые, и знает ли собеседник о каком самолете идет речь, а не то, что для говорящего это вполне конкретный the airplane. Поправьте, если неправильно объяснил.

August 29, 2014

sm3M2

Какая разница между airplane и plane

June 26, 2017

0-ojo-0

Никакой, "plane" это сокращенная форма "airplane", так же как, например, "phone" - "telephone".

June 26, 2017

Irina394646

Почему airplane а не plane ?

July 12, 2017

4eVK4

Вопрос: Почему пишут артикль "а", а не "an", если артикль относится к "airplanе"?

Тогда если "жёлтый вертолёт", то уже "AN yellow helicopter"?

Спасибо за ответ:)

April 5, 2019

0-ojo-0

Написание артикля зависит не от слова, к которому он относится, а от звука, непосредственно следующего за артиклем. Если звук (именно звук, а не буква) согласный, то пишется (и произносится) "a", если гласный, то "an".
То есть, в обоих примерах должен быть артикль "a": "a red airplane", "a yellow helicopter".
Смысл правила в том, чтобы при произношении артикль не сливался со следующим за ним словом.

April 5, 2019

Blackrock2

как лучше назвать самолёт, airplane или aircraft? Я не вообще об авиации, а об обычном самолёте.

February 17, 2015

0-ojo-0

Aicraft - любой летательный аппарат, самолёт - airplane, plane - один из видов летательных аппаратов.

March 7, 2015

LenkaBessonnaya

знатоки, а как будет аэроплан? ну очень любопытно =) подскажите, плиз

November 22, 2015

0-ojo-0

Так же будет. "Аэроплан" - это устаревший синоним слова "самолет".

November 22, 2015

ZOIU10

Если вы про современный русский язык, то в нём у этих слов разные значения. Не всякий самолет - аэроплан.

August 10, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.