"The women have lunch at the restaurant."

Перевод:Эти женщины обедают в этом ресторане.

7/18/2014, 11:50:25 AM

16 комментариев


Vechniyzhi

А зачем здесь have?)

5/11/2018, 6:34:35 AM

AlexFromUA

устойчивое выражение Have to breakfast/lunch/supper - завтракать/обедать/ ужинать

11/6/2018, 9:21:27 PM

Artemyx

Почему множественное число?

11/3/2015, 10:21:46 PM

Yana_Rom

Потому что womEn.

11/11/2015, 1:33:26 AM

DomovikX

женщины. женщина. women. woman.

11/7/2018, 10:40:33 AM

Rkb56

А почему at the, а не in the restaurant?

7/27/2018, 9:16:38 AM

alphaweb

У женщин обед в ресторане - это тоже правильный ответ. Добавьте еготпожалуйста

7/18/2014, 11:50:25 AM

HartzHandia

Ну какой же он правильный? В нем явно что-то пропущено. Без глагола непонятно назначена ли у них встреча за обедом в ресторане, или они оставили свою еду в заведении. С другой стороны, в английском "to have lunch" имеет совершенно определённое значение: принимать пищу в середине дня.

7/19/2014, 8:00:39 PM

Andyakul

Eat lunch это корректно?

6/27/2018, 11:25:52 AM

MilayaPony

всегда считала, что ланч - это ЛАНЧ, что-то типа второго завтрака. Так что "эти женщины едят ланч в ресторане" по-моему тоже должен быть верным.

4/22/2016, 5:01:19 AM

HartzHandia

А я вот никогда не понимал, что значит «второй завтрак». Читал в детстве книги и думал: «Вот буржуи, по два раза завтракают!» А по теме, нет такого слова в русском языке. Есть заимствование, которое иногда используют в переводной литературе. Не знаю зачем. То, что в английском lunch, по-русски это еда в середине дня, где-то между полуднем и двумя часами дня. Другими словами, это то, что мы называем «обед».

4/22/2016, 12:10:22 PM

Vesna848796

ооо.. наконец-то устойчивая форма "to have lunch/dinner/breakfast" (без артикля)... не все так плохо.

6/13/2018, 8:19:19 AM

hPWN12

ЛУНЧ?

10/14/2018, 11:31:06 AM

RYcj14

эти женщины хавают в ресторане

3/8/2019, 7:37:31 PM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.