"SiehabenBrot."

Перевод:У них есть хлеб.

4 года назад

18 комментариев


AnnaArt26

"Sie haben Brot" это одновременно и ''у них есть хлеб'', и "у Вас (уважительная форма) есть хлеб'? То есть перевод всегда по контексту?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Да.

4 года назад

AnnaArt26

спасибо!

4 года назад

KathenV

не совсем. Sie с маленькой это они, а с большой это вы уважительная форма.

2 года назад

prosto_max

Тут Sie в начале предложения и в любом случае с большой буквы, так что интрига сохраняется.

2 года назад

xoRj8

В начале предложения все с большой буквы пишется

3 недели назад

SergeyNaum1

Sie (вы, они, она)

4 года назад

prosto_max

Haben убирает один вариант.

2 года назад

SergeyNaum1

Почему не У нее есть хлеб?

4 года назад

IvanPresni

Потому что глагол стоит не в форме третьего лица единственного числа

4 года назад

Vsevolod1998

"У неё есть хлеб" переводится как "Sie habt Brot".

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Поправка: У нее есть хлеб - Sie hat Brot.

3 года назад

Vsevolod1998

Точно! Я ошибся!!!

3 года назад

olenaIvanova

Почему Ich esse ein Brot , но Sie haben Brot. Никак не могу уловить использование артикля

1 год назад

Liliips
Liliips

Почему перед хлебом нет артикля ?

2 года назад

prosto_max

Хлеб - несчетная масса. Ein Brot можно сказать, но это что-то типа буханки или ломтя хлеба. Аналогично, ein Kaffee - чашка кофе, ein Bier - кружка пива. Кстати, в английском всё аналогично.

2 года назад

UJbO15

Почему не принимает у них есть хлеб?

1 неделю назад

UJbO15

Это я ошибся)

1 неделю назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.