Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ein paar Orangen"

Перевод:Несколько апельсинов

4 года назад

7 комментариев


aghvgjhgku
aghvgjhgku

Пара апельсинов тоже употребляется. В том числе и в значении несколько.

4 года назад

RomanKotenko

в этом вопросе украинцам проще,для них пара тоже не два.Имею опыт общения с жителями запада украины,пытался им объяснить что пара-это два,а они в ответ-это несколько и мои примеры:"семейная пара","парные танцы" и даже "каждой твари по паре" разбились о стену непонимания.

3 года назад

Inna.85

И для украинцев "пара" - это, как правило, два. В русском языке значение "несколько" приобретает, например, в выражении "Скажите пару слов о..." Тогда как по украински это будет "Скажіть декілька(несколько) слів про...".

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, здесь https://www.duolingo.com/comment/2804349

4 года назад

Levape
Levape

"Употребляется" не значит употребляется корректно :)

  • zwei Orangen
2 года назад

ValKhat

А почему ПАРА апельсинов означает НЕСКОЛЬКО, если пара - это два?! Я говорю ещё и про обратный перевод, когда просят с русского перевести на немецкий?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Просто это омофоны, т.е. одинаковое звучание при различном написании ein paar ≠ ein Paar. См. ссылку andru_f, самый последний пункт.

1 год назад