Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он не брат."

Перевод:Er ist kein Bruder.

4 года назад

2 комментария


IqH7
IqH7

А почему Er ist nicht Bruder не правильно?

4 года назад

valerius4
valerius4

При отрицании существительных используется частица kein. Только если перед существительным стоит определённый артикль, указательное или притяжательное местоимение, используется nicht.

источник

Er ist nicht der Bruder. принципиально возможно, но значение другое: Он не этот брат, в то время как Er ist kein Bruder = Он не является братом.

4 года назад