Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я знаю Великобританию."

Перевод:Ich kenne Großbritannien.

4 года назад

4 комментария


aghvgjhgku
aghvgjhgku

Глагол wissen здесь нельзя использовать? Только kennen?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Да, здесь возможен только глагол kennen. Подобный вопрос рассматривали в этой теме: https://www.duolingo.com/comment/3353447.

Wissen употребляется, когда человек обладает определенными знаниями. Глагол чаще употребляется с словами das, alles, nichts или употребляется в придаточном предложении вроде ich weiss, dass er kommt.

Kennen употребляется, когда человеку просто знакомы что-то или кто-то, т.е. что-то не новое для человека, а он уже раньше с этим сталкивался и имеет об этом представление. В данном случае говорящий знает, что это за страна - Великобритания.

4 года назад

ZerousiK

Не принимает слово "Britannien". Я знаю, что это не дословный перевод, но не нужно доводить до абсурда. В разговоре никто не будет использовать слово "Великобритания", когда можно сказать короче, не потеряв при этом смысл.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В немецком всегда говорят Großbritannien. Britannien для них - историческое название для Британии времён древних римлян.

1 год назад