Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она не девочка."

Перевод:Sie ist kein Mädchen.

0
4 года назад

3 комментария


danilovmy

выскочила какая то хрень над полем перевода. Careful! "Mädchen" actually takes a neutral article, like most nouns that end in "chen".

1
Ответить4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Не знаю, почему оно выскочило, не сталкивалась с таким. Но по сути все верно: Вам на английском предложили обратить внимание, что слово "Mädchen" в немецком языке среднего рода, так как имеет суффикс "-chen". Это уменьшительный суффикс, с которым слова всегда среднего рода. Самое странное: зачем надпись на английском в немецко-русском курсе.

2
Ответить4 года назад

danilovmy

да я знаю, что мне написало, я сообщаю о ошибке в работе интерфейса.

1
Ответить4 года назад