Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Viele Leute haben sie beraten."

Перевод:Многие люди проконсультировали её.

1
4 года назад

5 комментариев


air63
air63

Вот почему нельзя советовали-это вопрос

7
Ответить3 года назад

Baron_Samedi

А как понять, что не наоборот, "они проконсультировали много людей"?

Что там, что там множественное число, в котором винительный совпадает с именительным.

4
Ответить4 года назад

valerius4
valerius4

Согласна. Звучит совершенно одинаково. Только порядок слов обратный и менее часто используется. Это, наверное как и в русском, более повествовательная форма, но вполне допустима. Я добавила теперь и Ваш вариант. Спасибо!

2
Ответить4 года назад

galamy
galamy

а почему нельзя перевести несовершенной формой глагола - консультировали?

4
Ответить3 года назад

tatiana404224

Ее проконсульнировали многие люди почему не приняли

0
Ответить8 месяцев назад