Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich bin nicht alt."

Перевод:Я не старый.

4 года назад

6 комментариев


starcomm1

Как отличить в данном случае старый/старая?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Только по ситуации.

4 года назад

JaneTrife

Когда в предложении нет противопоставления, частица "не" пишется с прилагательными слитно. Например: Я нестарый. и Я не старый, а молодой.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В данном случае возможны оба варианта написания. Чтобы однозначно ответить какой из них предпочтителен, нужен контекст, котого здесь, увы, нет. http://www.evartist.narod.ru/text1/38.htm#з_04

4 года назад

JaneTrife

Может быть, я не совсем точно донесла свою мысль: имелось в виду правило русского языка, т. е. написание "не" с прилагательными и причастиями.

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Посмотрите, пожалуйста, ссылку, что я вам указал ранее. Примечание к пункту 4. Правописание не с прилагательными более сложно, чем это дается в школьном курсе.

4 года назад