"Was isst du?"

Перевод:Что ты ешь?

4 года назад

8 комментариев


Sorif
Sorif

Написала ist вместо isst (не спрашивайте меня где была моя голова :-)). Так вот, ответ засчитался правильным и даже не появилось сообщение об опечатке

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Считайте, что Вам повезло и механизм автокоррекции опечаток сработал в Вашу пользу ;)

4 года назад

IdwardWakh

То же самое и у меня ... )

3 года назад

Primoultim

Баг в программе, я в слух по-русски ответил - кто ты такой? И ничего, защитали как правильный;)

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Увы, система распознавания речи в программе далека до совершенства.

3 года назад

mitkapitka

Написал в ответе ist, потому что голос произнес короче и с другим ударением чем isst . Программа это оценила как правильно, но перевод выдала "что ты ешь"

3 года назад

takdaleko

Was ist du конечно, в голову не приходит, потому что вообще не правильно. Но вот как расслышать, что это не WAS LIEST DU?

3 года назад

jonny_fatboy

Вопрос вообще-то был Was isst du? - Что ты ешь?, а не WAS LIEST DU? и тем более не Wer bist du?

9 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.