Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We live in the valley."

Перевод:Мы живём в этой долине.

4 года назад

4 комментария


Oxygenone

Вместо артикля the слышу a на нормальной скорости воспроизведения. Это ошибка записи или у меня проблемы со слухом?) Или это такая особенность языка, но мне кажется, артикль the будто проглатывается. Заранее спасибо за ответ.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В любом языке есть такая особенность — при произнесении текста вслух многие звуки «проглатываются» и изменяются, иногда изменяются очень неожиданно для нетренированного слуха. Вот, к примеру, русское (читать вслух):
— Деты? — акликнула иво кухарка, — Застрял тамштоли? Иму же, апвешанаму ахотничими трафеями, лесница паказалась слишкам длинай, какбуто он приадалел растаянье дасолнца.

В английском артикли всегда безударны, поэтому иногда почти неразличимы. Однако в данном задании, как я не старалась, «in a valley» не услышала.

2 года назад

NatalyaSne

Valley - долина? Разве не деревня?

2 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Деревня - a village

2 года назад