Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have children."

Перевод:У меня есть дети.

0
4 года назад

19 комментариев


Lauka_love_95

почему "I have child" не правильно?

3
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Перед существительным «child» должен быть артикль: «I have a child».

44
Ответить13 года назад

qH0K

Я выбрал слово child. Почему не правильно? Откуда я могу знать о чем вы подумали?

0
Ответить24 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Правильно «I have A child».
Если же нет артикля, то только «I have children».

Артикли → https://www.duolingo.com/comment/3313903

43
Ответить13 года назад

UjZZ7

Рпрвгвеьвопрог¡!

-5
Ответить8 месяцев назад

damir99

дети во множественном числе значит have если иметь в виду одного то has

-19
Ответить13 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Форма глагола-сказуемого зависит от подлежащего. Здесь подлежащее «I», поэтому сказуемое «have».

Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has»? → https://www.duolingo.com/comment/3378338

26
Ответить13 года назад

lzlzlzl

Чилдрен это же единственное число. Почему перевод , дети во множественном?

0
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Загляните в словарь. Ищите слово, написанное английскими буквами — children.

26
Ответить13 года назад

XUcm10

Child - единст.число; cildren - множеств.число.

2
Ответить8 месяцев назад

Похожие обсуждения