"I liked you."

Перевод:Ты нравилась мне.

July 20, 2014

19 комментариев


AdiyatZhum

Как будет, я нравился тебе?


Maxim_Denisyuk

You liked me или ставить like в пассивный залог.

Залог (Voice) – это форма глагола, которая показывает, является ли предмет или лицо исполнителем действия или же они испытывают на себе действие, выраженное глаголом. В английском языке существует два залога – активный и пассивный.

Активный залог (active voice) показывает, что лицо или предмет, выраженное подлежащим, само производит действие. Слово like используется в активном залоге.

Пассивный (страдательный) залог (Passive Voice) используется, если нет необходимости называть исполнителя действия, который подразумевается из контекста или же ясен из той или иной ситуации.
Форма пассивного залога образуется с помощью вспомогательного глагола to be в нужной форме и причастия прошедшего времени смыслового глагола:

I am liked you, то есть я нравился тебе

Кстати, если поменять немного ответ в этом предложении на Мне нравилась ты станет понятна сама суть перевода

I liked you - мне нравилась ты
She liked him - Ей нравился он
He likes her - Ему нравится она
They like you - Им нравишься ты

Теперь пассивный залог (то есть слово нравлюсь относится к тому, но кого указывает to be):
I am liked you - я (сам) нравлюсь тебе
She is liked him - она (сама) нравится тебе
He is liked her - он (сам) нравился ей
They are liked you - они (сами) нравятся тебе

PS. В этой теме реально очень легко запутаться. Чтиво:
Раз - http://myefe.ru/passivnyj-zalog.html
Два - http://azenglish.ru/passivnyiy-zalog-v-angliyskom-yazyike-passive-voice/
Три - http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/voice/


Eireesa

Омм, из четырех последних примеров, в двух первых по ошибке. ✅


vbN03

Спасибо!


Alex350677

Слово liked слышится как like("д" - не слышится).


kit722267

"K" вообще не слышно тут


ToyClockwo

Я так понял liked может означать то, что нравилась (но больше не нравится) и то, что понравилась при прошлой встрече (и нравится до сих пор). И понять это без контекста довольно сложно?


Liskaiser

Ты мне нравился - ошибка :/ Это же русский, тут порядок слов не важен


ETaH12

Мне нравился ты - выдает ошибку


Blackrock2

Я любил тебя - этот ответ разбил моё сердце, буквально конечно и только из трёх. В русском языке нет различий в выражении любить между одушевлёнными и неодушевлёнными. Вот в польском гораздо проще, кстати в остальных славянских языках то же аналогично, кроме русского. Я скажу, что любил девушку - kochał dziewczynę (кохал дживчине), но любил автомобиль скажу так -lubił maszynę (любил машине). Но если я не любил машину, а она мне просто нравилась я скажу - подобало. По русски я говорю одинаково, что любил девушку, что любил машину. Если есть такие различия в английском языке между словами нравится, любить неодушевлённое и одушевлённое объясните пожалуйста.


Maxim_Denisyuk

В английском like - это нравиться, которое вольно переводят как любить. Вы верно мыслите, like применяется по отношению к действиям и неодушевлённым предметам. Вот обширная статья http://azenglish.ru/glagol-like/


victorakze

Почему нельзя "я любил тебя"?


SkyFortress

любить и нравиться несколько разные понятия. Если мне нравится девушка, то это не значит что я люблю её.


KateBronz

почему she is liked him перевод-она нравилась тебе ?


a1ter

"Она нравилась тебе" будет "you liked her". Ваша фраза "she is liked him" - с ошибкой. Она была бы или "she liked him" или в пассиве (хотя так не говорят) "she is liked BY him".


WinnerofEnglish

а почему не -я нравился тебе-как утверждение...


3azV1

На ''Ты нравился мне'' выдаёт ошибку.Где тут привязка к полу?


w1MH6

"Ты мне нравилась" - добавьте в базу. Логично же.


ShaneXIV

Окончание не слышно, если честно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать