1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ein Mann trinkt Wasser."

"Ein Mann trinkt Wasser."

Перевод:Мужчина пьёт воду.

July 20, 2014

6 комментариев


AlexM153101

Очень полезная программа. Тем кто пишет замечания к упражнениям для полных новичков - идите умничать в другом месте, и не сбивайте с толку людей, которые изучают азы!


UndyingPony

Спасибо :)


Miiiilenaaa

Ein- это неопределенный артикль??я правильно поняла?


5fQo

Почему "я пью" - Ich trinkE, а "он пьет" - Ein trinktT?


GSergivs

Именно потому что я пьЮ, а он пьёТ.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать