"Ein Mann trinkt Wasser."

Перевод:Мужчина пьёт воду.

July 20, 2014

6 комментариев


AlexM153101

Очень полезная программа. Тем кто пишет замечания к упражнениям для полных новичков - идите умничать в другом месте, и не сбивайте с толку людей, которые изучают азы!

October 22, 2014

UndyingPony

Спасибо :)

October 22, 2014

Miiiilenaaa

Ein- это неопределенный артикль??я правильно поняла?

August 7, 2015

LTupaNya

да

September 19, 2015

5fQo

Почему "я пью" - Ich trinkE, а "он пьет" - Ein trinktT?

April 22, 2016

GSergivs

Именно потому что я пьЮ, а он пьёТ.

April 4, 2017
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.