Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie sieht ihn."

Перевод:Она его видит.

4 года назад

8 комментариев


eco_bamboo

Почему не верно выражение "Она наблюдает за ним"?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Наблюдать за кем-то - это beobachten, zusehen, zuschauen. А sehen имеет только 2 основных значения:

  1. "Видеть ". Выражает способность зрительного восприятия как функцию глаз: "Er kann wieder sehen (Т.е. он больше не слепой)."
  2. Тоже "видеть ", но теперь в значении "замечать, регистрировать взглядом": "Ich habe sie gestern am Bahnhof gesehen".

Подробнее про глаголы смотрения написано здесь: https://www.duolingo.com/comment/3587249

4 года назад

eco_bamboo

Спасибо, в разных источниках sehen переводят в том числе и как "наблюдать". Но неверным также оказывается "за ним". И вот это уже не понятно...

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Странно, каким словарём Вы пользуетесь? В Lingvo и Multitran такое значение даже среди последних не даётся. Вообще если вы только начали учить язык, Вам не надо смотреть дальше 2-го значения слова в словаре.

4 года назад

eco_bamboo

Изучаю можно сказать повторно. Вспоминаю что в школе преподавали =) Все равно спасибо))

4 года назад

grennysmith

Sie в подсказке только один вариант - "Вы", а в правильном ответе почему-то "Она"

3 года назад

dumanfor1

По глаголу легко определить он или она

3 года назад

bearbow

если было б "Вы" то было sehen а если sieht значит ето "она"

2 года назад

Похожие обсуждения