"Sie sieht ihn."

Перевод:Она его видит.

July 21, 2014

12 комментариев


GalinaVoge

она видит его. Это абсолютно одно и тоже.


fa8Z6

она видет (свою, их, ее). Его по немецки sein????


eco_bamboo

Почему не верно выражение "Она наблюдает за ним"?


UndyingPony

Наблюдать за кем-то - это beobachten, zusehen, zuschauen. А sehen имеет только 2 основных значения:

  1. "Видеть ". Выражает способность зрительного восприятия как функцию глаз: "Er kann wieder sehen (Т.е. он больше не слепой)."
  2. Тоже "видеть ", но теперь в значении "замечать, регистрировать взглядом": "Ich habe sie gestern am Bahnhof gesehen".

Подробнее про глаголы смотрения написано здесь: https://www.duolingo.com/comment/3587249


eco_bamboo

Спасибо, в разных источниках sehen переводят в том числе и как "наблюдать". Но неверным также оказывается "за ним". И вот это уже не понятно...


UndyingPony

Странно, каким словарём Вы пользуетесь? В Lingvo и Multitran такое значение даже среди последних не даётся. Вообще если вы только начали учить язык, Вам не надо смотреть дальше 2-го значения слова в словаре.


eco_bamboo

Изучаю можно сказать повторно. Вспоминаю что в школе преподавали =) Все равно спасибо))


grennysmith

Sie в подсказке только один вариант - "Вы", а в правильном ответе почему-то "Она"


dumanfor1

По глаголу легко определить он или она


bearbow

если было б "Вы" то было sehen а если sieht значит ето "она"


fa8Z6

если бы было Вы то глагол был sehen. в этом случае как она. Но "Не его" так как его sein/

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.