"Er ist ein Kind."

Перевод:Он ребёнок.

July 21, 2014

30 комментариев


Miss_Halfblood

Путаюсь в ein и eine


UndyingPony

ein - средний или мужской род. Соответствует der и das.
eine - женский род. Соответствует die в единств.числе.
Во множественном числе неопределённого артикля не бывает. Ставится нулевой артикль (т.е. ничего).

Всё это были формы именительного падежа. Чуть позже у Вас появятся примеры с другими падежами. Склонение артиклей по падежам можно посмотреть или по ссылке от Марины, или здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090


MarinaLif

В именительном падеже: eine - ж.р., ein - средний и мужской. Подробнее: https://www.duolingo.com/comment/2660358


Sardor971

Можете пожалуйста объяснить разницу das и ein. В немецком еще новичок


Alex_Crane_01

Артикль Das (ср.р.)- это определенный артикль. Употребляется, как и все определенные артикли, если предмет, вещь, объект и т.д. уникальны или о них прежде шла речь. Das Kind - "Этот (конкретный) ребенок. А Ein Kind - просто ребенок. Не конкретный. Одним словом, Das - это когда говорят о чем то определенном. Ein, когда говорят о чем-то (ком-то) неопределенном. Как-то так, вкратце.


4Move

А если речь идет о девочке ребенке все равно остается "Er" ?


Vorozhtsova

В таком случае будет sie.


ValiDol3

Вместо "Er" слышно "Ihr".


andru_f
Mod

Как не перепутать er и ihr: https://www.duolingo.com/comment/11398414


AndyBiersa3

Почему ребенок(Kind) с большой буквы?


iQ2t

Все существительные с заглавной буквы.


natali18111

Почему "Er ist ein Kind, а не "Es ist ein Kind" ? Ведь ребенок по-немецки среднего рода?


andru_f
Mod

Может поможет параллель с русским языком: Она - ребенок, Он - личность, т.е. подлежащее и именная часть сказуемого не должны согласовываться в роде между собой.


AK5V14

Ребёнок мужского рода. Только девочка-исключение,потому что среднего рода.


wr9Q

Почему ist? А не bin?


Alex_Crane_01

Er ist - Он (есть). Ich bin - Я (есть).


AK5V14

Потому что он. Бин это я.


Nozdormus

При наведении на слово "kind" мужской голос произносит "кайнд" и совсем не "кинд"


pu9a8

Не слышно Er


Renata29110401

что такое ein?


AK5V14

Неопределённый артикль. Ставится перед всеми существительными в единственном числе. Дословно переводится как один какой- то ребёнок.


sVqs12

Если в женском роде eine Почему тогда ein Mädchen?

Девочка же женский род?


AK5V14

Средний род. Девочка дитё у немцев.


blamiko

Что значет er?


PachaTchernof

Er - он.

В подобном случае очень помогают подсказки: при наведении мышки на слова в подсказке отображают переводы слов.


hikarina3

"Er ist ein Kind" переводится как "он ребенок", получается "Er" - это "он"?


IrynaKit

Відповвдь це дитина

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.