Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er ist ein Kind."

Перевод:Он ребёнок.

4 года назад

21 комментарий


Miss_Halfblood

Путаюсь в ein и eine

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

ein - средний или мужской род. Соответствует der и das.
eine - женский род. Соответствует die в единств.числе.
Во множественном числе неопределённого артикля не бывает. Ставится нулевой артикль (т.е. ничего).

Всё это были формы именительного падежа. Чуть позже у Вас появятся примеры с другими падежами. Склонение артиклей по падежам можно посмотреть или по ссылке от Марины, или здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

В именительном падеже: eine - ж.р., ein - средний и мужской. Подробнее: https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад

Sardor971

Можете пожалуйста объяснить разницу das и ein. В немецком еще новичок

2 года назад

Alex_Crane_01

Артикль Das (ср.р.)- это определенный артикль. Употребляется, как и все определенные артикли, если предмет, вещь, объект и т.д. уникальны или о них прежде шла речь. Das Kind - "Этот (конкретный) ребенок. А Ein Kind - просто ребенок. Не конкретный. Одним словом, Das - это когда говорят о чем то определенном. Ein, когда говорят о чем-то (ком-то) неопределенном. Как-то так, вкратце.

2 года назад

4Move

А если речь идет о девочке ребенке все равно остается "Er" ?

3 года назад

Vorozhtsova

В таком случае будет sie.

3 года назад

ValiDol3

Вместо "Er" слышно "Ihr".

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Как не перепутать er и ihr: https://www.duolingo.com/comment/11398414

1 год назад

wr9Q
wr9Q

Почему ist? А не bin?

2 года назад

Alex_Crane_01

Er ist - Он (есть). Ich bin - Я (есть).

2 года назад

Renata29110401

что такое ein?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod
1 год назад

Renata29110401

Спасибо

1 год назад

natali18111

Почему "Er ist ein Kind, а не "Es ist ein Kind" ? Ведь ребенок по-немецки среднего рода?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Может поможет параллель с русским языком: Она - ребенок, Он - личность, т.е. подлежащее и именная часть сказуемого не должны согласовываться в роде между собой.

2 года назад

AndyBiersa3

Почему ребенок(Kind) с большой буквы?

3 года назад

iQ2t

Все существительные с заглавной буквы.

3 года назад

MaryRozaeva

Что значет er?

3 года назад

Levape
Levape

Er - он.

В подобном случае очень помогают подсказки: при наведении мышки на слова в подсказке отображают переводы слов.

2 года назад

hikarina3

"Er ist ein Kind" переводится как "он ребенок", получается "Er" - это "он"?

1 год назад