Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они едят хлеб."

Перевод:Sie essen Brot.

4 года назад

3 комментария


ZaurShogen

Почему нельзя сказать sie essen ein brot ?

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Потому что "хлеб", в данном случае, неисчисляемое существительное. Можно было бы употребить ein, если бы указывалось, что это один кусок, или одна буханка, один батон и пр. https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

MarinaLif
MarinaLif

Теперь такой вариант также будет приниматься, так как в определенном контексте он возможен.

4 года назад