Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы пьёте эту воду."

Перевод:Ihr trinkt das Wasser.

0
4 года назад

12 комментариев


dr.indy

У меня в ответе пишут "ihr"(вы) я так и написала, но пишут лаглол "trinkt" ращве во множественном чесле не "trinken"?

8
Ответить3 года назад

zextenglish

Вроде говорилось что sie это вы уважительно или группа лудей а ihr просто к группе людей. Вопрос сам "Вы пьете эту воду" ну я выбрал два варианта и бац - неправильно В чем я ошибся?

6
Ответить3 года назад

julia1986julia

Разъясните

0
Ответить4 года назад

valerius4
valerius4

Для этого нужен вопрос. Если хотите обширную информацию, то советую почитать здесь.

2
Ответить4 года назад

Irish_EKB

Разве Sie - не она???

0
Ответить4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не только. Это также они и Вы.

0
Ответить4 года назад

masha168107

Ihr trinkt

0
Ответить4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но в своем переводе вы никак не передали слово "эту".

1
Ответить4 месяца назад

WLBB1o
WLBB1o

Почему не тринкен

0
Ответить3 месяца назад

Harry568262

Так применительно к слову "Wasser" используют нулевой артикль же. Почему здесь "das"?

0
Ответить4 месяца назад

Harry568262

"Das" эквивалент "dieses"?

0
Ответить4 месяца назад

Zhirayr

Разве "Das" обязателен ?

0
Ответить2 месяца назад