Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы пьёте эту воду."

Перевод:Ihr trinkt das Wasser.

4 года назад

15 комментариев


dr.indy

У меня в ответе пишут "ihr"(вы) я так и написала, но пишут лаглол "trinkt" ращве во множественном чесле не "trinken"?

3 года назад

zextenglish

Вроде говорилось что sie это вы уважительно или группа лудей а ihr просто к группе людей. Вопрос сам "Вы пьете эту воду" ну я выбрал два варианта и бац - неправильно В чем я ошибся?

4 года назад

TretyakovPavel

Там brot в конце

4 года назад

Harry568262

"Das" эквивалент "dieses"?

6 месяцев назад

julia1986julia

Разъясните

4 года назад

valerius4
valerius4

Для этого нужен вопрос. Если хотите обширную информацию, то советую почитать здесь.

4 года назад

Irish_EKB

Разве Sie - не она???

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не только. Это также они и Вы.

4 года назад

masha168107

Ihr trinkt

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Увы, но в своем переводе вы никак не передали слово "эту".

6 месяцев назад

WLBB1o
WLBB1o

Почему не тринкен

4 месяца назад

Harry568262

Так применительно к слову "Wasser" используют нулевой артикль же. Почему здесь "das"?

6 месяцев назад

Zhirayr
Zhirayr

Разве "Das" обязателен ?

3 месяца назад

Ale-ola

Пожалуйста, подскажите, почему используется артикль das, но не den, в этом случае

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Wasser - существительное среднего рода. Вы пьёте (кого? что?) - винительный падеж (Akkusativ). Форма определенного артикля у существительных среднего рода в винительном падеже ед.ч. - das. https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад